ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.07.2020 Интернет, стартапы

Азовчанин лишился более 150 тысяч рублей, поговорив с лжесотрудником банка

В МО МВД России «Азовский» обратился местный житель с заявлением о краже денег с его банковского счета.

Мужчина пояснил, что ему позвонил молодой человек, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков и сообщил, что с его счетом происходят подозрительные действия, которые выглядят как попытки списания денег. Когда мужчина подтвердил, что не совершал подобных действий, лжесотрудник банка предложил провести ряд операций для защиты от несанкционированных переводов денежных средств.
 
Когда заявитель совершил предложенные злоумышленником действия: назвал данные банковской карты и секретный код из смс-сообщения, с его банковского счета списались денежные средства в сумме 154 тысяч рублей. Мужчина пояснил, что видел профилактические ролики, но не знал, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам с предложением обезопасить электронный счет.
 
По факту хищения средств возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 3 статьи 158 УК РФ «Кража с банковского». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
 
Полицейские в очередной раз напоминают гражданам!
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
 
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

Азовчанин лишился более 150 тысяч рублей, поговорив с лжесотрудником банка