ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

27.07.2020 Связь и телекоммуникации

Сбербанк подключил к платежной системе оператора связи «СанСим»

Сбербанк запустил прием платежей в адрес оператора связи «СанСим», предоставляющего услуги SIP-телефонии нового поколения, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. А до конца 2020 года компания предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бесплатное подключение и использование услуг телефонии и виртуальной АТС.
Моментально пополнить баланс лицевого счета, в том числе за родных и близких, можно как в Сбербанк Онлайн, так и через устройства самообслуживания. Все операции проводятся без комиссии.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка: «Сегодня дистанционные способы оплаты становятся все более популярными во всех сферах нашей жизни. Сбербанк предоставляет жителям не только больших городов, но и удаленных населенных пунктов, а также всем компаниям-партнерам возможность воспользоваться самыми современными цифровыми сервисами. Пополнить баланс телефона, оплатить дополнительные услуги телефонии от компании «СанСим» теперь можно практически моментально без дополнительных переводов денег на счета или карты, без необходимости посещать офисы банков и без комиссии».

Лариса Данилова, директор по маркетингу и PR проекта «СанСим»: «В рамках социального проекта #СвоихНеБросаем все предприниматели, которые подключатся к «СанСим», до конца года смогут совершенно бесплатно подключить красивые номера и пользоваться абсолютно всеми услугами, включенными в Виртуальную АТС. Это позволит им привлечь и обслужить больше клиентов, оптимизировать рекламные бюджеты, эффективно организовать работу с каждым обращением, улучшив качество обслуживания. С помощью платежных сервисов Сбербанка, являющегося нашим стратегическим партнером, мы помогаем нашим клиентам оптимизировать расходы на связь и развивать свой бизнес в непростой рыночной ситуации».