ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16.07.2020 Транспорт

Изменения в интерьере грузовиков Mercedes-Benz за последние 60 лет

За последние десятилетия произошли колоссальные изменения в интерьере грузовиков Mercedes-Benz. Особенно это касается рабочего пространства для самого водителя. Даже беглый взгляд на модели прошлых лет в интерьере ясно показывает технологический скачок вперед, который претерпел так называемый человеко-машинный интерфейс (HMI) в грузовиках за последние десятилетия. Гонка за стремлением постоянно улучшать эргономику, комфорт от вождения и наращивать внутренние и внешние коммуникации – не останавливается ни на минуту.

Просто окрашенная панель приборов из листового металла, огромный и тонкий руль, ряд тумблеров-переключателей – именно так выглядел максимальный комфорт в интерьере еще 60 лет назад в тяжелых грузовиках Mercedes-Benz с коротким капотом. Ну и конечно-же большое количество пепельниц – это роскошь любого автомобиля того времени. Независимо от эргономики, грузовики, построенные с 1958 до 1990-х годов, до сих пор имеют легендарный статус по сегодняшний день из-за их высокой прочности и надежности.

Основная модернизация произошла во втором поколении Mercedes-Benz Actros, который сошел с конвейера в период с 2003 по 2008 год. На рулевом колесе уже была подушка безопасности водителя, а эргономика рабочего места водителя выведена на совершенно новый уровень. Сиденья, руль, переключатели – многие элементы уже можно было настроить индивидуально под потребности водителя и области работы. Приборная панель развернулась практический на 180 градусов и так, что невероятное количество органов управления теперь всегда стало в пределах легкой досягаемости. Даже концепция применения дисплея в грузовиках Mercedes-Benz прошла долгий путь.

Почти полностью цифровое рабочее пространство водителя появилось в 2018 году. Мультимедийная кабина была запущена в пятом поколении Mercedes-Benz Actros. Два экрана с высоким разрешением заменяют традиционную приборную панель. Центральный дисплей индивидуально настраивается водителем и, используя четкую графику, также отображает работу вспомогательных систем, таких как Active Drive Assist и Predictive Powertrain Control. Вторичный дисплей является сенсорным и может работать как смартфон. Кнопки быстрого доступа увеличивают функциональность системы. Плюс, многофункциональный руль превратился в нечто вроде главного центра управления общим доступом ко всем необходимым системам грузовика.

Теперь также частью полностью переработанного человеко-машинного интерфейса нового Actros являются два дисплея MirrorCam, которые установлены в вертикальной ориентации на передних стойках. Более того, мультимедийная кабина теперь также формирует интерфейс с внешним миром, а встроенные приложения помогают водителю выполнять свои транспортные задачи. В то же время, грузовой автомобиль постоянно подключен к облачному сервису через центр обработки данных грузовых автомобилей, который одновременно формирует техническую основу для таких решений связи, как Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime.

Следите за обновлениями нашего каталога грузовой техники Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.

Изменения в интерьере грузовиков Mercedes-Benz за последние 60 лет