ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

09.07.2020 Сфера услуг

«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго": электроснабжение потребителей, нарушенное мощным грозовым фронтом, восстановлено

Специалисты Калугаэнерго завершили восстановление электроснабжения в районах Калужской области, нарушенного в результате непогоды.
Все повреждения в электросетях 6-10 кВ, спровоцированные грозовым фронтом, устранены. В случае поступления заявок потребителей по сети 0,4 кВ энергетики отрабатывают их в оперативном порядке. Также технические службы проводят проверку надежности работы оборудования.

 
Напомним, 7 июля и 8 июля по территории Калужской области прошел мощный атмосферный фронт, который сопровождался грозой, градом, ливнями и сильным ветром с порывами до 22 м/с. Основной удар непогоды пришелся на Жиздринский, Дзержинский и Ферзиковский районы. Для повышения оперативности аварийно-восстановительных работ на помощь специалистам районов электрических сетей, территория которых пострадала от стихии, были направлены бригады из других РЭС Калугаэнерго. Энергетики находились в постоянном взаимодействии с органами местной власти, ГУ МЧС по Калужской области, ЕДДС и коммунальными службами.
 
К ликвидации последствий стихии в филиале Калугаэнерго готовы 30 оперативно-выездных бригад общей численностью личного состава 171 человек, 121 аварийно-восстановительная бригада распределительных сетей в составе 550 человек, 9 аварийно-восстановительных бригад службы линий электропередачи общей численностью 59 человек и спецтехника. Также в распоряжении филиала есть резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам.
 
Для информирования населения по вопросам электроснабжения, в том числе при проведении плановых работ, а также в случае возникновения внештатных ситуаций, в "Россети Центр и Приволжье" функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям следует звонить по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
 
Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».