ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

08.07.2020 Транспорт

Daimler продвигает свою стратегию устойчивого развития

Штутгарт (Германия) – Daimler AG продолжает свой курс антикризисного развития в сложных экономических условиях и инвестирует в ключевые технологии будущего. «Несмотря на все проблемы, связанные с пандемией короны, мы не должны пренебрегать ключевыми задачами трансформации. Цифровизация во всех ее формах является основной технологической задачей и продолжает требовать значительного финансирования. COVID-19 еще раз дал понять, что мы должны быть более осторожными с окружающей средой, если хотим избежать огромного ущерба в долгосрочной перспективе. Целью Daimler по-прежнему является эко-трансформация», – говорит Манфред Бишофф, председатель наблюдательного совета Daimler AG на виртуальном ежегодном собрании акционеров компании.

«Будущее Daimler будет очень захватывающим, устойчивым к климатическим изменениям и, что не менее важно, устойчиво прибыльным. Ввиду постоянных перемен, мы должны сами меняться более быстрыми темпами», – говорит Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, в своем обращении к акционерам.

Daimler активно противодействовал падению спроса, вызванному пандемией из-за остановки производства в марте, апреле и мае и введением удаленной занятости большинства департаментов. В то же время расходы сократились, а инвестиции были направлены на перспективные проекты. Это обеспечило финансовую устойчивость компании. В конце первого квартала чистая ликвидность промышленного бизнеса находилась на стабильном уровне в 9,3 миллиарда евро.

В результате пандемии COVID-19 глобальные автомобильные рынки в последние месяцы сильно пострадали. В первом полугодии объем продаж марки Mercedes-Benz упал почти на 19%, составив около 870 000 автомобилей. «Mercedes-Benz уже подготовил почву во втором квартале. В Китае, например, Mercedes-Benz достиг лучших показателей продаж второго квартала за всю историю. Мы надеемся, что другие рынки будут брать пример с китайских коллег. Как только спрос снова возрастет, мы сможем быстро и эффективно увеличить производство», – говорит Ола Келлениус.

Продажи грузовых автомобилей упали на 38% до 150 000 автомобилей в первые шесть месяцев 2020 года в результате пандемии, когда происходит и без того слабая конъюнктура рынка, особенно в Европе и Северной Америке. В последние недели поступление заказов показывает положительные признаки почти на всех ключевых рынках. В Daimler Mobility объем контрактов 30 июня был на 2% ниже и составил около 155 млрд. евро – по сравнению с июнем 2019 года. Кроме того, в Китае ситуация снова улучшается. Негативные эффекты первого квартала были компенсированы во втором квартале.

В Mercedes-Benz Vans глобальная пандемия COVID-19 явно повлияла на первую половину 2020 года. Особенно в апреле и мае, это привело к снижению продаж на 25,6% по сравнению с предыдущими периодами. В общей сложности, 125 946 единиц Sprinter, Vito, Vito Tourer и Citan были проданы в первой половине года.

«У нас есть очень сильный портфель продуктов независимо от всех мировых сложностей. Особенно приятно, что рынок в Китае восстановился очень быстро, и мы смогли увеличить объем продаж наших коммерческих фургонов на 35%», – сказал Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans. «Мы продолжаем продвигать глобальную цифровизацию наших продуктов. Во втором квартале eSprinter и EQV стали доступны для заказа и вызовут дополнительный спрос. Таким образом, мы еще больше укрепляем свои лидирующие позиции в этом сегменте».

«Бизнес-модель Daimler в сочетании с инновационным духом, опытом и целеустремленностью своих сотрудников имеют все предпосылки для того, чтобы вывести продажи коммерческого транспорта на новый уровень», – говорит Бишофф.

Daimler продвигает свою стратегию устойчивого развития