Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.07.2020 Торговля
Ресторанный бизнес в период самоизоляции: аналитика, выводы, рекомендации
Инсайдер ресторанного рынка делится информацией о ситуации в отрасли и способах сохранения эффективности бизнеса.
За период самоизоляции закрылись несколько тысяч ресторанных предприятий. Почему это произошло? Потому что их управленцы не предпринимали необходимых действий, сохраняя прошлую стратегию.
В то же время многие компании, организующие доставку еды, с самого начала пандемии заняли активную позицию, предлагая свои возможности заведениям общественного питания. Подключение к крупным площадкам помогло значимому числу рестораторов не погибнуть окончательно. Но современные технологии способны предложить больше, чем просто выживание. Для сохранения эффективности бизнеса и значимой экономии ресурсов важно заняться развитием своих инструментов онлайн-торговли под собственным брендом. Только они обеспечат необходимую альтернативу «толкотне» на общих платформах, где трудно оказаться замеченным.
Это актуально не только в период пандемии, но и в будущем. Потребности аудитории изменились, и полного возврата к прошлой модели поведения явно не будет. Онлайн-покупки прочно вошли в повседневную жизнь даже тех, кто раньше ими не пользовался. Практика наглядно доказала, что ресторанные клиенты все более охотно покупают онлайн не только традиционные пиццу и суши, но и шаверму, пирожки и даже действительно сложные блюда. Сейчас максимальное предпочтение отдается формату доставки. А после полного выхода из режима самоизоляции к нему на лидерских позициях очевидно присоединятся форматы «еда на вынос» и «заказ на стол к указанному часу». Люди привыкли не терять время в ресторанах, ожидая приготовления блюд. Бизнесу необходимо максимально быстро адаптироваться к таким реалиям, внедрять соответствующие технологии и идти навстречу клиентам.
Особенность YUMA – это продуманные технологии запуска и развития онлайн-торговли и продвижения. Благодаря четким алгоритмам автоматизации, они не только обеспечивают эффективные дистанционные продажи, но и реализуют продвижение существующим и потенциальным клиентам, а также повышают эффективность работы персонала и избавляют его от целого ряда рутинных процессов. А клиентам обеспечивают удобный сервис, всегда актуальную информацию по меню, акциям и т.д. О принципах работы системы можно узнать на сайте разработчика, отметим только, что среди возможностей YUMA также есть учет состояния склада, позволяющий в режиме реального времени предлагать и продавать именно то, что есть в наличии, исключая отсутствующие позиции. А технологии контроля нагрузки в пиковые часы обеспечивают оптимальное распределение ресурсов, сообщая клиентам реальное время готовности и получения блюд. Или просто приостанавливая прием заказов на тот период, когда их становится слишком много. И все это – автоматически.
Именно расширенные относительно других систем возможности YUMA помогли подключенным заведениям эффективно работать даже в период самоизоляции и достигать лояльности аудитории без дополнительных усилий и затрат (в том числе, на рекламу).
Перейдем к конкретным цифрам. На первом этапе (конец марта – начало апреля) падение в среднем на 30-80% было у всех. Но те, кто использовал открытые с помощью YUMA каналы онлайн-продаж, позволяющие делать предзаказ и организовывать доставку, а также активно применял созданные системой маркетинговые механизмы работы с клиентами (существующими и потенциальными), уже в конце апреля заметили восстановление оборота (95-105%).
Таким образом, в настоящее время как никогда актуальна проактивная позиция, готовность двигаться вперед и совершенствовать свои бизнес-процессы. А тем, кто не успеет внедрить онлайн-продажи, продвинутый дистанционный сервис и беззатратное продвижение в кратчайшие сроки будет трудно спасти свое предприятие.
О разработчике. Компания «ЮМА-Девелопмент» (YUMA) работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 17 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях. В настоящее время ключевой продукт – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году и открывшаяся для широкого рынка в октябре 2018 года. Решение успешно работает в ресторанных предприятиях России, Великобритании, США, Индии, Австралии, Казахстана, ЮАР, ОАЭ. В России офисы YUMA открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Самаре. Кроме того, на территории нашей страны и за рубежом компания имеет множество партнеров.