ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

06.07.2020 Связь и телекоммуникации

Бесконтактно оплатить услуги ЖКХ москвичи смогут в ГБУ «Жилищник»

Сбербанк заключил соглашения об информационно-технологическом взаимодействии с государственными бюджетными учреждениями «Жилищник» ряда столичных районов. При этом жители района Новокосино первыми получили возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги безналичным и полностью бесконтактным способом непосредственно в ГБУ «Жилищник», не посещая дополнительно отделение банка или почту.

Любой посетитель учреждения при обращении с целью уточнения долга по услугам ЖКХ может сразу совершить оплату с использованием банковской карты или привязанного к ней гаджета. По желанию клиента долг может быть погашен полностью или частично. В ближайшее время аналогичное платежное решение от Сбербанка будет реализовано в подразделениях ГБУ «Жилищник» еще нескольких районов столицы, в том числе Мещанский, Вешняки, Восточное Измайлово и Метрогородок. А до конца года планируется развернуть данный проект во всех районах Москвы.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка: «Практически все москвичи хотя бы раз сталкивались с необходимостью срочно получить справку, выписку из домовой книги или другой документ, связанный с недвижимостью. И, как правило, для этого обязательно нужно сначала погасить любую, даже минимальную текущую задолженность за услуги ЖКХ. Раньше для этого приходилось искать отделение банка или стоять в очереди на почте. Теперь совершить необходимую оплату можно будет, не выходя из помещения ГБУ «Жилищник», с помощью цифрового терминала Сбербанка. При этом вся процедура проходит бесконтактно с соблюдением требований эпидемиологической безопасности».

Александр Соловьев, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы: «Электронные сервисы в ЖКХ из года в год набирают популярность. Москвичи уже несколько лет решают многие жилищно-коммунальные вопросы с помощью цифровых проектов, которые реализуются в столице: оплачивают счета за коммунальные услуги, контролируют содержание подъездов, передают показания приборов учета. Перечень электронных услуг постоянно расширяется, позволяя повысить качество жизни в целом. Сегодня дополнительные возможности для дистанционной оплаты особенно актуальны. Жители могут выбрать для себя наиболее удобный способ для зачисления средств, а также научить своих родных, в особенности старшее поколение, использовать удаленные сервисы и терминалы».