ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.06.2020 Транспорт

Mercedes вслед за BMW отреклись от «чётких пацанов»

Mercedes-Benz и BMW подняли нешуточную волну хаоса в рунете всего лишь из-за небольшого изменения в логотипе. В социальных сетях по всему миру новые аватарки всеми любимых брендов были раскритикованы в пух и прах. Российских фанатов немецких монстров это также не обошло стороной. По мнению подавляющего большинства адептов этих марок, теперь ездить на такой машине стало «не по понятиям». Неужели и Audi поддастся этой волне ЛГБТ-движения?

Так, логотипы в соцсетях сменили компании Volkswagen и Seat, а Toyota в "Инстаграме” расположила автомобили на радужном фоне.

Как известно, благодаря в свое время нашумевшему фильму «Бумер», к марке БМВ особый почет у «чётких пацанов». Да и сложившийся стереотип лихача на «бэхе» уже намертво приклеился к этой марке.

Как объясняют сами представители компании, BMW — это международная компания, которая не могла остаться в стороне, когда все ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости».

«В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту» – акцентируют внимание общественности представители компании БМВ.

Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.

Тоже самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».

Между тем сам артист фильма «Бумер» Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно.

«Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится.»

Однако представители российской стороны менять расцветку своего логотипа постеснялись.

Вслед за БМВ, не заставил себя ждать и Мерседес, который также присоединился к всемирному позору ЛГБТ-движения.

Не так давно Mercedes уже представил публике неоднозначный рекламный ролик своего нового автомобиля про двух милующихся молодых людей, чем вызвала огромное негодование общественности и в первую очередь самих владельцев этой марки.

Совсем не удивительно, почему уже сегодня компания Mercedes решило поддержать своих собратьев по ЛГБТ-движению.

Именно в этот день 51 год назад представители сообщества устроили массовые беспорядки после полицейского рейда на один из гей-баров города. Это один из первых случаев, когда представители ЛГБТ массово и открыто выступили за свои права. С тех пор «Марш достоинства» проводится ежегодно.

Добро пожаловать в сообщество «Голубая устрица».

Mercedes вслед за BMW отреклись от «чётких пацанов»