ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29.05.2020 Связь и телекоммуникации

MCNtelecom и YCLIENTS стали партнёрами в Венгрии

В результате интеграции облачной платформы YCLIENTS с ВАТС MCNtelecom венгерские малые и средние компании могут воспользоваться множеством бесплатных функций Облачной АТС оператора связи, что позволит оптимизировать расходы на средства телефонии в условиях неопределенности.

В апреле оператор связи, разработчик программных продуктов MCNtelecom, который развивает бизнес в Венгрии с 2015 г., и YCLIENTS Kft, зарегистрировавший венгерскую компанию чуть больше года назад, завершили тестирование взаимодействия двух платформ. В России партнёрский договор был подписан в апреле 2019 г.

Интеграция платформы онлайн-записи и автоматизации YCLIENTS c Облачной АТС MCNtelecom позволит малым и средним компаниям, использующим данную ERP-систему получить доступ к более чем 200 функциям Облачной АТС: голосовое меню, приветствие, статистика, распределение звонков, онлайн-мониторинг, маршрутизация по географии и цене, черные и белые списки по коду, типу номера и «маске», а также воспользоваться преимуществами новых решений «Голосовой Робот», «Робот-контролёр», «Автообзвон: колл-центр без сотрудников» без регистрации и входа в ЛК ВАТС.

Платформа YCLIENTS включает в себя: журнал записи, клиентскую базу, персональные мобильные приложения, SMS, email и push-уведомления, финансы, склад, аналитику, дает возможность производить расчет зарплат сотрудников и пр.

Если для связи с посетителями салон красоты использует только мобильный телефон, то звонки клиентов могут быть пропущены, не записаны.

«Наш опыт показывает, что большинство салонов красоты, как и интернет-магазинов все-таки используют IP-телефонию и Виртуальную АТС – услуги, которые предлагает оператор связи MCNtelecom в Венгрии.
Преимущество интеграции YCLIENTS c Облачной АТС заключается в том, что входящие звонки отображаются в календаре администратора салона. Кроме того, уведомления о пропущенных звонках, напоминалки, чтобы перезвонить клиенту, сотрудник может получать по электронной почте. При входящем звонке карточка клиента немедленно появляется на экране компьютера, мобильного устройства. Администратор видит данные гостя: его имя, дату визита, что облегчает подготовку к разговору», — говорит генеральный директор YCLIENTS Miron Drobcsak.

Всего в списке прямых интеграций MCNtelecom на сегодняшний день более 10 известных в России и Венгрии CRM-систем и сервисов: amoCRM, Битрикс 24, Roistat, retailCRM, Telegram, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat, UMI.CMS, Albato, miniCRM, APIX-Drive и др.

«Стремимся к тому, чтобы предоставлять клиентам и партнёрам в пяти странах присутствия: России, Венгрии, Австрии, Словакии и Германии, больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов и наилучший сервис. Чем длиннее список прямых интеграций с внешними системами CRM/ERP, тем более широкому кругу компаний мы сможем предлагать услуги телефонии, ВАТС, номера, Чатофон и др. программные продукты на собственной телеком-платформе в рамках одного договора. Мы ценим бизнес-отношения с YCLIENTS в России и рассчитываем на успех в совместных проектах в Венгрии», — говорит генеральный директор MCNtelecom Александр Мельников.

Настроить интеграцию можно самостоятельно, следуя инструкциям, представленным в Базе знаний.