ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.05.2020 Hi-tech, софт, компьютеры

Компания ENSOL запустила облачный сервис Endocs.Cloud

Компания ENSOL (https://endocs.ru) запустила облачный сервис EnDocs.Cloud (https://endocs.cloud/), созданный для организации электронного архива и совместной работы с документами.

Сервис EnDocs.Cloud - это решение для малого и среднего бизнеса которое позволяет, быстро и без затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, организовать и запустить в компании электронный архив документов.
Работа с документами в облаке даёт возможность выстроить работу с удаленными сотрудниками и офисами. Пользователи получают доступ к договорам и бухгалтерским документам 24/7, независимо от своего местонахождения. Сервис полностью интегрирован с программой «1С» – бухгалтер может работать с новыми и архивными документами в привычном интерфейсе.

EnDocs.Cloud поможет если необходимо:

- Ускорить сбор документов к проверкам ФНС
- Контролировать наличие документов
- Экономить время и ресурсы на поиск и доступ к документам
- Оптимизировать работу удаленных сотрудников и филиалов
- Работать с надежным и удобным электронным архивом документов.

О компании ENSOL

Компания ENSOL более 8 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов, организации электронных архивов и автоматизации электронного документооборота.
Специалисты ENSOL успешно решали различные задачи в области работы с документами. Среди них: распознавание документов, создание электронных архивов документов, процессинг документов, внедрение систем электронного документооборота, автоматизация общих центров обслуживания, автоматизация специализированных бизнес-процессов обработки документов и совместной работы с ними.

Команда ENSOL имеет опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. На основе этого опыта были выработаны свои подходы и правила к автоматизации электронного документооборота.
Знание технологий, понимание потребностей клиентов, а также желание создать доступный продукт, легли в основу сервиса EnDocs.Cloud.
По заявлению директора ENSOL, Максима Соина: «Основная проблема, которую мы хотели решить — потеря продуктивности сотрудников при работе с большим количеством документов. Практически любая организация так или иначе работает с документами. Документы либо создаются внутри организации, либо поступают извне. Они обрабатываются, встраиваются в бизнес-процессы и рано или поздно попадают в архив. И как только количество документов становится достаточно большим, начинаются проблемы. Мы создали сервис, который поможет этого избежать».

Контакты: Ольга Демина, маркетинговое агентство «КОТ», odem@coolkot.ru, coolkot.ru

Компания ENSOL запустила облачный сервис Endocs.Cloud