
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
13.05.2020 Сельское хозяйство
Гусеничные системы. Рассматриваем детально
Начало года в сельском хозяйстве начинается со стартом посевного сезона. Фермерам нужно выходить в поля, несмотря на все трудности и риски, связанные с мировой экономической дестабилизацией, несмотря на массу ограничительных карантинных мер, вводимых федеральным и региональными правительствами вследствие наступления мировой пандемии вируса COVID 19, и связанные с этим проблемы в поставке оборудования и запасных частей для отечественной техники. Несмотря на все это, жизненно важно без промедления и задержек начать, ранние в этом году, посевные работы.
3) Увеличивает тяговый потенциал техники, позволяя использовать навесные устройства, предназначенные для машин, мощнее вашей на 100 л.с. и более;
4) Беспрецедентную устойчивость и стабильность техники в условиях бездорожья любой сложности – 4 трака равномерно распределяют давление и устойчивость машины, особенно на поворотах, а модели Evolution Track 2.0 способны выдерживать нагрузку до 16 000 кг на один гусеничный модуль;
5) Увеличивает функциональность машины, позволяя увеличивать проходимость машины без использования колесных спарок и увеличения ширины. Это означает комфортную и безопасную езду по дорогам общего пользования;
6) Легкость в установке и обслуживании. Переоборудование одной оси машины занимает всего 1-4 часа и может производиться в условиях любой фермы, а единственная требуемая для обслуживание операция ¬ проверка давления масла в системе натяжителей трак-системы.
7) Широкий выбор. Возможность выбора гусеничных систем с резиновыми лентами или на стальных траках. Подбор комплекта для переоборудования на полугусеничный ход возможен на любой комбайн или трактор.
2) Для препятствия быстрого развития коррозии необходимо проверить качество покраски и наличие грунтовой подготовки к покраске внутренней поверхности шасси. Окраска не может быть осуществлена по сырой поверхности.
3) Цвет масла и отсутствие ржавчины в масле валов опорных роликов и натяжителей. Масло не должно иметь несвойственный цвет и частицы ржавчины.
4) Отсутствие коррозии на металлических деталях опорных роликов.
5) Качество и силу крепежа валов опорных роликов и натяжителей. Для долговечной работы техники, силовое крепление валов должно быть выполнено в соответствии с максимально возможной нагрузкой.
6) Уплотнители на валах. Их наличие и соответствие заявленным нормам.
7) Цилиндр (под крышкой) главного привода гусеничной системы должен быть обильно смазан.
8) Отсутствие течи смазки, в особенности из крышки механизма балансировки роликов, т.к. есть серьезный риск ускоренного износа и выхода из строя несущих трущихся деталей. Необходимо так же проверить на «сопливость» цилиндры гидропоршней натяжения ленты.
http://baitekmachinery.ru/caterpillar-tracks/
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru