ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.05.2020 Интернет, стартапы

Глобальный кризис — это лучшее время

Почему глобальный кризис — это лучшее время для создания иностранной компании в Турции? Известная аксиома гласит, что человеческие проблемы создают предпринимательские возможности. Есть даже одна из методик в создании уникального предложения: необходимо «закрыть боль клиента», чтобы предложение было востребованным. Ребята, смотрите, все не так плохо и вот почему: Сниженный спрос даёт гораздо больше шансов новым товарам и услугам, чем известным и старым брендам. Почему? Потому что любопытство является одним из самых сильных инстинктов у человеческой популяции. Впрочем, как у многих представителей земной фауны. Новое будут пробовать гораздо охотнее, чем возвращаться к старому. Люди к этому всегда успеют вернуться. Поэтому, особенно в условиях самоизоляции и всего того, что произошло во время борьбы с кризисом, клиенты захотят чего-то нового и не избитого. Удовлетворите их любопытство, ведь вашей иностранной компании есть что предложить нового глобальному рынку. Не так ли? Подумайте об этом.

Низкая инвестиционная активность дает возможность найти из массы инвесторов, доступных в "хорошие” времена, тех, кто будет действительно вам полезен не только деньгами, но и экспертизой, квалификацией, необходимыми связями. Более того, на мировом рынке гораздо меньше стартапов, которые ищут внимание инвесторов и бизнес-ангелов во время кризиса, а значит гораздо легче достучаться до тех, кому ваш проект понравится, кто почувствует его потенциал и вы получите гораздо больше внимания на то, чтобы продвинуть свои идеи. Таким образом, сниженный спрос открывает дорогу новым предложениям товаров и услуг на рынке, а низкая инвестиционная активность не только остается извечным спутником стартапа, но и превращается в его союзника, т.к. в кризисные времена именно он позволяет попасть на презентацию проекта к тем инвесторам, к которым вы раньше возможно бы никогда не пробились из-за спин других страждущих инвестиций. Таким образом, опасения скептиков превращаются в преимущества, но только для смелых предпринимателей с амбициозными планами. Давайте поговорим теперь о плюсах кризисных периодов для развития стартапов. Кризис — это худшее время для вашего бизнеса. Но, для нового стартапа это нулевая точка отсчета.
 
Это значит, что ниже этой точки, в ближайшие несколько лет, вы точно не упадете. У вас есть более высокая вероятность получить экспоненту роста, чем на процветающем рынке, который может начать падать в любой момент, после вашего старта. Рынок труда будет предоставлять максимально талантливых специалистов, по минимальной стоимости их труда. Звучит несколько плотоядно, но реальность нельзя не учитывать. Во время любого глобального кризиса рынок труда падает и переполняется специалистами, стоимость труда которых резко падает по сравнению с процветающими временами. Кроме того, подвижность талантливых специалистов также резко повышается. Есть все шансы привлечь в стартап звездную команду, готовую работать вовсе не за наличные, а за новые идеи и будущие опционы. Разработка минимального жизнеспособного продукта, во время кризиса, позволит протестировать и быстро изменять его на пустующем рынке. Это приведет к росту заказов и выручке к тому времени, когда всё начнёт постепенно приходить в себя, а платежеспособный спрос начнет расти.
 
У стартапов с протестированным продуктом, рынком и растущей аудиторией есть все шансы быстро масштабироваться и расти после кризиса. В том числе и за счет привлечения новых раундов инвестирования, что чрезвычайно важно для начальных инвесторов, стремящихся к мультиплицированному выходу. Слабая конкуренция, во время кризиса, позволит вашему новому продукту завоевать своего потребителя гораздо легче, чем во времена, когда его постоянно атакуют уникальными предложениями прямые и косвенные конкуренты вашего продукта, или услуги при растущем рыночном тренде. Мы не сомневаемся, что мировой кризис 2020 года приведет большинство ваших потенциальных конкурентов к увольнениям, росту дебиторской задолженности, вынужденному кредитованию для выживания и, главное, к предложению старых и всем известных товаров и услуг. Любой же стартап, начинающий бизнес во время кризиса не имеет всех вышеуказанных отягощений.

Поэтому, возможность начать всё с чистого листа — вот что будет действительно являться конкурентным преимуществом в 2020-2021-м годах. Открыть компанию в Турции, пишите: welcomeSpecialTurkey@gmail.com

Глобальный кризис — это лучшее время