ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

27.03.2020 PR, реклама, маркетинг

Итоги участия компании Призма в мероприятиях предзаказа коллекций сезона осень-зима 2020/21

Компания Призма – один из ведущих игроков в сегменте детской обуви, официальный дистрибьютор испанской марки PABLOSKY и австрийской Superfit – приняла участие в отраслевых выставках CJF-Детская мода, ShoesStar-Сибирь, МоsShoes и ShoesStar-Крым с коллекциями сезона осень-зима 2020/21.

«Призма уже давно и уверенно вошла в число основных участников профильных мероприятий – лидеров отрасли, деятельность которых привлекает большое внимание у всего рынка. Количество посетителей стенда компании на только что прошедших выставках превзошло все наши ожидания, было проведено более 500 деловых встреч и переговоров. Мы представили новые коллекции PABLOSKY и Superfit сезона осень-зима 2020/21, которые вызвали огромный интерес у наших постоянных и новых партнеров», – отметил Павел Бирюков, руководитель отдела продаж компании.

Новая коллекция PABLOSKY, стилистику которой можно охарактеризовать как glam-chic, привлекала внимание посетителей выставок красивым и стильным дизайном, использованием ультрамодных принтов и инноваций в каждой линейке бренда, начиная обувью для малышей из серии Stepeasy, и заканчивая новинками для девочек-тинейджеров Paola Shoes. Клиенты компании особо отметили модели, изготовленные из экологически чистых материалов, которые по функциональным свойствам превосходят даже натуральную кожу и, к тому же, позволяют следовать общим европейским трендам защиты животных и экологии. Один из главных слоганов новой коллекции – PABLOSKY save the planet (Паблоски спасает планету). Кроме того, партнеры оценили неизменно высокое качество обуви и производство каждой пары на фабрике в Испании по уникальной технологии Pablosky System.

Обувь от австрийской марки Superfit оптимально подходит для российского климата, именно поэтому из года в год каждая новая коллекция вызывает большой интерес клиентов, и сезон осень-зима 2020/21 не стал исключением. В ассортименте, рассчитанном, прежде всего, на северные регионы, большой выбор сапожек и полусапожек, отдельно выделены линейки универсальных сноубутсов и обуви для дома. Из нововведений можно отметить трендовую белую подошву у некоторых моделей и популярный леопардовый принт. Каждая пара обуви из новой коллекции производится из высококачественных материалов, а большинство моделей имеют высокотехнологичную водонепроницаемую мембрану GORE-TEX, создающую оптимальный микроклимат внутри обуви.

«Помимо заключения контрактов, демонстрации новинок и ответов на вопросы партнеров со всей России и стран ближнего зарубежья, мы с удовольствием пообщались с коллегами из других компаний, обсудили ситуацию на рынке, возможные пути решения особо важных задач и дальнейшую стратегию развития. Отраслевые мероприятия – это не только продажи и демонстрация лидирующей позиции, но также обмен опытом и установление полезных контактов с игроками как обувного рынка, так и других сфер деятельности», – отметил Павел Бирюков.

О компании Призма

ООО Призма – эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, Призма развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca.ru, а также сеть обувных магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: [email protected] или по тел.: 8 (495) 637-67-42. Сайт http://prismashoes.ru

Итоги участия компании Призма в мероприятиях предзаказа коллекций сезона осень-зима 2020/21