ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20.03.2020 Торговля

От чего зависит сходство до степени смешения: как отличить копию от оригинала

В журнале «Licensing in Russia» (2020, №1 (7)) была опубликована статья И. В. Батыкова «От чего зависит сходство до степени смешения: как отличить копию от оригинала».

В статье рассматриваются факторы восприятия потребителями сходных до степени смешения обозначений.

Основные выводы статьи:

На восприятие потребителей влияет множество взаимодействующих между собой факторов, среди них:

уровень сходства обозначений;
способность обозначения вызывать ассоциации с конкретным производителем;
уровень известности обозначения;
репутация обозначения на рынке;
степень искушенности потребителей;
информационная нагрузка на потребителей в ситуации покупки;
среднее время принятия решения о покупке и другие.


Одни и те же факторы могут свидетельствовать как в пользу сходства до степени смешения, так и против него. Понимание того, как они работают, позволяет не допустить копирования своей интеллектуальной собственности и защититься от ложных обвинений в таком копировании.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь: https://socexpertiza.ru/ot-chego-zavisit-shodstvo-do-stepeni-smesheniya-kak-otlichit-kopiyu-ot-originala.php