19.03.2020 Оборудование, техника
The Trade Desk и TikTok создают новое рекламное партнёрство в Азиатско-Тихоокеанском регионе
PepsiCo в Таиланде первой запустила кампанию, получив доступ к премиальным ресурсам TikTok через платформу The Trade Desk
Сингапур – 19 марта BUSINESS WIRE – The Trade Desk (Nasdaq: TTD) и TikTok, ведущая платформа коротких мобильных видео, объявили о вступлении в новое рекламное партнёрство, охватывающее ключевые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Данное партнёрство позволит рекламодателям получить прямой доступ к премиальным ресурсам TikTok в Азиатско-Тихоокеанском регионе через платформу The Trade Desk. TikTok стала первой видеоплатформой коротких видеороликов, которая интегрировала свои рекламные предложения в The Trade Desk, что сделало её уникальной и ведущей в отрасли разработкой региона.
TikTok – это платформа, где можно создавать и открывать для себя интересные и забавные короткие видеоролики для мобильных устройств, а бренды с её помощью могут устанавливать связь с миллионами пользователей во всём мире. Интеграция с The Trade Desk, глобальным лидером в сфере рекламных технологий, облегчит рекламодателям добавление платформы TikTok в свои кампании. PepsiCo стала первым клиентом, получившим доступ к ресурсам TikTok через The Trade Desk, для своей кампании бренда Lays в Таиланде в сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare.
«Поскольку наши рекламные решения расширяются, мы всегда стремимся к сотрудничеству с лидерами отрасли, такими как The Trade Desk, для предоставления качественной и высокоэффективной рекламы брендам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включающем Индию. Основная цель – дать возможность большему количеству брендов подключиться к коротким мобильным видеороликам TikTok в рамках их многоканальных кампаний», – сказал Сэм Сингх (Sam Singh), вице-президент по монетизации TikTok Индия.
«Мы рады начать сотрудничество с TikTok в Азиатско-Тихоокеанском регионе», – сказал Митч Уотерс (Mitch Waters), старший вице-президент The Trade Desk Южная Азия. - «Все в этом регионе понимают масштабы платформы TikTok, особенно пользователи смартфонов в Индии и Индонезии. Бренды смогут масштабировать свои кампании, чтобы добавить в них короткие видеоролики, и сделать это просто и безопасно».
«Популярность смартфонов в Азии невероятно важна для PepsiCo», – заявил Арун Мехра (Arun Mehra), старший директор по маркетингу PepsiCo. - «Партнёрство между TikTok и The Trade Desk позволит более просто охватить эту многочисленную аудиторию. Запустив платформу в Таиланде, при помощи данного партнёрства мы надеемся расширить нашу работу во всём регионе».
Маниваннан Рамасами (Manivannan Ramasamy), региональный управляющий директор Mindshare, добавил: «Бренды отслеживают рост популярности коротких мобильных видеороликов по всему миру, особенно в Азии. Партнёрство между TikTok и The Trade Desk обеспечивает маршрут для участия в этой схеме, обеспечивая при этом брендам высокую степень безопасности».
Кампании, запускающиеся на платформе The Trade Desk, являются псевдонимными, что означает, что они не идентифицируют пользователей напрямую. Клиентам и партнёрам запрещается предоставлять личные данные платформе The Trade Desk, что подчёркивает приверженность компании надёжной защите конфиденциальной информации. Партнёрство также объединит опыт обеих компаний в области качества рынка, блокируя цифровое влияние на пользователей до того, как они совершат покупку, что обеспечивает брендам дополнительную безопасность. В настоящее время партнёрство между The Trade Desk и TikTok охватывает 11 рынков Азиатско-Тихоокеанского региона (включая Юго-Восточную Азию, Индию, Австралию и Японию), а также Россию.
О компании The Trade Desk
The Trade Desk™ – это технологическая компания, расширяющая возможности покупателей рекламы. Благодаря облачной платформе самообслуживания покупатели рекламы могут создавать, управлять и оптимизировать рекламные кампании в цифровом формате для разных форматов и устройств. Интеграция с крупными партнёрами в области данных, ресурсов и их выпуска обеспечивает максимальный охват и увеличивает возможности принятия решений, а корпоративные API-интерфейсы позволяют настраивать разработки платформы. The Trade Desk со штаб-квартирой в Вентуре, штат Калифорния, США, имеет офисы в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Чтобы узнать о компании больше, посетите сайт thetradedesk.com или подпишитесь на наши страницы в Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube.
О компании TikTok
TikTok является ведущей платформой коротких мобильных видеороликов. Наша миссия – вдохновлять людей на творчество и приносить радость. TikTok владеет офисами по всему миру, включая Лос-Анджелес, Кремниевую долину, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Дубай, Мумбаи, Сингапур, Джакарту, Сеул и Токио.
www.tiktok.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200318005437/en/
Контакты:
Джон Мандевиль (John Mandeville)
[email protected]