ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.03.2020 Мода, одежда, стиль

AliExpress Россия выпустила лимитированный бьюти-бокс с необычными товарами

В AliExpress Box вошли как популярная китайская косметика и аксессуары — например, роллер-массажер из кварца или глиттер для тела, — так и продукты локальных марок из России вроде пилинга с гибискусом. Собрать коробочку помогли российские бьюти-эксперты.

К Международному женскому дню AliExpress Россия выпустила лимитированный AliExpress Box — набор с самыми интересными и популярными товарами из Китая и России, которые можно купить на маркетплейсе.

Среди необычных, но популярных азиатских продуктов — портативный увлажнитель для лица с зарядкой через USB, крем для рук из змеиного масла, роликовый массажер из розового кварца гуаша и другие любопытные вещи. Также в бокс вошли товары локальных марок из Москвы, Сочи и Краснодара: от инновационных микроигольчатых патчей BLOM до бальзама для ног или пилинга с гибискусом.

Всего внутри AliExpress Box можно найти 11 товаров. Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя. Экспертами и амбассадорами проекта стали журналистка и блогер Крис Фарберова ([Openface](https://openface.me/)), бьюти-блогер Сергей Остриков (BLOM, экс-Pudra.ru) и бьюти-эксперт Лизавета Шатурова

«Нам близка философия кампании "Они говорили быть леди”. Создавая нашу коробочку, мы хотели уйти от стереотипов о том, что женщине обязательно нужна косметика. В наш набор вошли не декоративные продукты, а товары для ухода (глиттер не считается!). Эти приятные вещи помогут отдохнуть после интенсивного дня и посвятить время себе. Мы специально готовили бокс к весне, чтобы поздравить пользователей AliExpress и отблагодарить их за доверие, — рассказывает директор по коммуникациям AliExpress Россия Анастасия Жбанова — К тому же, так мы хотели обратить внимание на неожиданные продукты локальных марок и интересные бьюти-тренды из Китая. Да, мы большой маркетплейс, но мы любим рассказывать о начинающих марках и будем рады видеть их у себя на платформе».

AliExpress Россия выпустила лимитированный бьюти-бокс с необычными товарами