
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
12.03.2020 Hi-tech, софт, компьютеры
Курс на клиентоориентированность
Центральный офис по работе с клиентами компании Новогор-Прикамье (г. Пермь) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.
ООО «НОВОГОР-Прикамье» – компания коммунального комплекса, предоставляющая более одному миллиону потребителей услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Стратегической целью организации является укрепление лидерства, основанное на повышении производительности труда, вовлеченности сотрудников и клиентоориентированности.
Для реализации поставленных целей была установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для регистрации приходящих граждан, информационных табло, отображающих вызываемых посетителей, пультов оператора, пультов оценки качества обслуживания и программного обеспечения, которое осуществляет процесс управления очередью и которое собирает информацию о процессе приёма населения.
За счет внедрения системы NEURONIQ уменьшается время ожидания, увеличивается пропускная способность офиса, улучшается морально-психологическая обстановка в очереди, повышается осведомленность об услугах и местах их предоставления.
Применение комплекса улучшает условия не только для клиентов, но и для сотрудников компании. Автоматизированное распределение потока посетителей, сокращение количества справочных вопрос снижают нагрузку на операторов. Кроме этого система предоставляет дополнительные возможности для анализа работы офиса и оценки качества предоставляемых услуг, что позволяет принимать меры по дальнейшему улучшению сервиса.
Подобные решения успешно применяются в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».