Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
06.03.2020 Торговля
Новые рекорды продаж перед 8 марта: тренды 2020
Перед Международным женским днем эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили, сколько денег в этом году покупатели тратят на подарки и что чаще всего выбирают.
Так большинство покупок (69%) оказалось с чеком до 5 000 рублей, 13% пришлось на подарки стоимостью от 5 000 рублей до 12 000 рублей.
Самой популярной в предпраздничный период по традиции стала категория «Красота и уход за собой»[1]. Ее рост составил 213% (в количестве товаров, по сравнению со средними продажами в 2020 году) и 21% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидерами в категории стали мультистайлеры (+117%) и зубные щетки (+80%).
Вторая по популярности категория – «Здоровое питание, кулинария, дом»[2] – выросла на 71% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и на 20% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидеры продаж – наборы посуды (+423%) и кофемашины (+213%).
Третья категория – «Электроника для досуга»[3]. Ее динамика +21% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и +62% (к аналогичному периоду 2019 года). Самыми востребованными здесь оказались умные колонки (+2128%) и смарт-часы (+317%).
«По сравнению с прошлым годом мы видим, что при выборе подарков мужчины стали учитывать динамичный образ жизни современных женщин, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Поэтому все чаще обращают внимание на гаджеты, которые выполняют функцию помощника и облегчают жизнь. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин с наступающим праздником и пожелать им всегда оставаться собой».