ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

04.03.2020 Энергетика

В Удмуртэнерго прошла аварийно-восстановительная тренировка диспетчеров с участием сотрудников контакт-центра

В «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» прошли учения по ликвидации нарушений электроснабжения в электросетевом комплексе компании. В ходе тренировки отрабатывалось взаимодействие дежурного персонала с операторами контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» при возникновении аварий в электросетевом комплексе Удмуртии, связанных с неблагоприятными погодными условиями.

 
Согласно легенде учений, сильные порывы ветра вызвали обрыв участков линий электропередачи и замыкание перекрытия проводов посторонними предметами. В результате произошло аварийное отключение ЛЭП 0,4-6-10 кВ в Завьяловском районе. Без электроснабжения условно оказались потребители деревни Лудзя и трех улиц в селе Завьялово. В контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» поступили обращения абонентов об отсутствии электроснабжения, которые оперативно в онлайн режиме были транслированы при помощи специализированного программного обеспечения диспетчерскому персоналу.
 
В ходе тренировки особое внимание уделялось оперативности и точности передачи информации. Исходя из количества «обесточенных» потребителей и объемов «отключенного» электрооборудования, была проведена мобилизация сил и средств, в программные комплексы внесена полная информация об адресах и масштабах отключения, планируемом времени устранения, времени выезда бригады.
 
Совместная аварийно-восстановительная тренировка завершилась успешным выполнением приоритетных задач – все поступившие обращения потребителей были без задержек обработаны и переданы оперативному персоналу, условное отключение электроснабжения потребителей в кратчайшие сроки восстановлено. Действия участников учений получили положительную оценку.
 
- Такие учения - хорошая практика для наших сотрудников. Учитывая реформирование процесса взаимодействия потребителей с диспетчерским персоналом нашей компании через контакт-центр, очень важно сохранить скорость доведения информации до абонентов, инициирующих обращения. Именно в ходе учений совершенствуется работа персонала, что позволяет нам отработать современные алгоритмы взаимодействия различных подразделений, в том числе для оперативного информирования потребителей, – отметил заместитель главного инженера по оперативно-технологическому и ситуационному управлению – начальник ЦУС «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» Юрий Глебов.

В Удмуртэнерго прошла аварийно-восстановительная тренировка диспетчеров с участием сотрудников контакт-центра