
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
24.01.2020 Химия, нефть, газ
Кейс «Татнефть»: как автоматизировать внутренний сервис для 21 тысячи сотрудников с помощью технологий Creatio
Одна из крупнейших российских нефтяных компаний ПАО «Татнефть» реализовала первый этап масштабного проекта цифровой трансформации Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) — структурного подразделения, которое предоставляет сервисное обслуживание бизнес-единицам холдинга.
Технологическим партнером проекта выступила компания Террасофт, разработчик low-code платформы Creatio (ранее bpm’online).
В рамках первого этапа были автоматизированы процессы Центра командировок и предоставления ИТ-услуг, что позволило усовершенствовать взаимодействие с ЦОБ для тысяч сотрудников «Татнефти». Ключевым фактором реализации этого проекта стали сложности в коммуникациях между исполнителями (внутренними и внешними) и заказчиками услуг. Эти сложности отрицательно влияли на скорость предоставления услуг, затрудняли мониторинг качества и результативности, как следствие — снижали эффективность основных бизнес-процессов и удовлетворенность заказчиков.
В связи с этим «Татнефть» приняла решение перевести задачи по регистрации и обработке обращений сотрудников на единую BPM-платформу, которую в дальнейшем компания сможет масштабировать на другие направления деятельности ЦОБ. Так появился проект «Фабрика корпоративных услуг», нацеленный на цифровую трансформацию деятельности Центра и основанный на принципе трех «М»:
•Многофункциональность: предоставление всего контура предусмотренных услуг — от ИТ-сервисов до кадрового сопровождения и бухгалтерского обслуживания.
•Мультисорсинг: обработка обращений в единой системе всеми поставщиками услуг — как внутренними, так и внешними.
•Мультиканальность: взаимодействие сотрудников компании с ЦОБ по нескольким каналам (портал, телефон и электронная почта) и консолидация их на одной платформе.
«Мы рады, что платформа Creatio стала основой цифровой трансформации ЦОБ. Уже на первом этапе внедрения взаимодействие с Центром обслуживания бизнеса упростилось для тысяч сотрудников "Татнефти”, а их продуктивность значительно повысилась. Сейчас компания автоматизирует другие участки работы ЦОБ — желаем клиенту успешной реализации своих масштабных планов», — комментирует управляющий директор Террасофт Алексей Клочков.
Команда проекта совместно с Террасофт подготовили детальное описание целей, особенностей реализации и результатов проекта — знакомьтесь с материалом по ссылке.
Подробнее: https://www.terrasoft.ru/
Татнефть — одна из крупнейших российских нефтяных компаний, вертикально-интегрированный холдинг. В составе производственного комплекса компании динамично развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтехимия, шинный комплекс и сеть АЗС. «Татнефть» также участвует в капитале компаний финансового (банковского и страхового) сектора. Подробнее: https://www.tatneft.ru/