
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
21.01.2020 Сфера услуг
Передовые технологии автоматизации: итоги 2019 и перспективы 2020
Подводя итоги 2019 года, пресс-служба российского разработчика комплексной системы автоматизации ресторанного бизнеса YUMA напомнила об обновлениях первого полугодия (в частности, позволивших существенно расширить маркетинговые и аналитические возможности для пользователей) и рассказала о том, что происходило во второй половине года.
В направлении развития клиентского сервиса запущена свежая и уникальная функция – возможность для ресторанных гостей не только делать онлайн-заказы с подачей на стол к указанному часу, но и онлайн бронировать конкретные столики (с выбором на схеме рассадки) через любой дистанционный канал (мобильное приложение, сайт, единую ресторанную площадку YUMA). При этом функция бронирования всегда дает актуальную картину и не требует дополнительного подтверждения. Ведь вся информация постоянно обновляется в режиме реального времени благодаря глубокой интеграции всех элементов YUMA.
Были запущены новые возможности в направлении проведения промо-акций, складского учета и документооборота, а также новые форматы аналитической отчетности.
Одним из ключевых решений, принятых к началу второго полугодия, стал переход на облачное решение Яндекс, способное в полной мере и без перебоев поддерживать возможности такой высокозагруженной системы, какой является YUMA. Помимо этого, в конце года YUMA произвела интеграцию с сервисом Яндекс.Еда, о чем мы еще обязательно расскажем.
Кроме того, YUMA в плотном сотрудничестве со Сбербанком осуществила интеграцию платежных терминалов данного банка для популярных моделей онлайн-касс - MSPOS Т-Ф и MSPOS-К.
«Конечно, на этом наши планы развития не заканчиваются – сейчас мы только на стадии взлета.
Мы всегда будем оставаться верными своей миссии – развивать и использовать ультрасовременные технологии и продуманные подходы, чтобы комплексная система автоматизации YUMA самым эффективным и удобным образом решала задачи наших клиентов и их гостей. Мы сделаем все, чтобы новый 2020 год стал продуктивным и успешным. И от души желаем всем – нашим клиентам, партнерам, сотрудникам, всем ресторанным гостям – выдающихся свершений и ярких перспектив» - говорит основатель и CEO компании «ЮМА-Девелопмент» Николай Рогожников.