
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14.01.2020 Туризм, отдых
Feel/Taste/Explore– инновационный рекламно-информационный тур для испаноговорящих партнеров
Принимая во внимание стратегию развития внутреннего туризма в России и реализуя задачу по увеличения въездного потока в страну, поставленную перед туристической отраслью, компания «Роза ветров» проводит рекламно-информационный тур для руководителей туристических компаний Испании, Мексики, Перу, Бразилии и Эквадора.
С 14 по 20 января иностранные гости познакомятся с туристическими возможностями двух столиц России: Москвы и Санкт-Петербурга.
Топ-менеджеры иностранных туристических компаний увидят все наиболее известные и значимые достопримечательности этих городов, такие как Эрмитаж, Петергоф, Исаакиевский собор, Невский проспект и Казанский собор, в Северной столице, а также Московский Кремль и его музеи. Жемчужину православия – Троице-Сергиеву Лавру. Запланировано также знакомство с поездом «Императорская Россия».
Более того, следуя новой маркетинговой концепции, принятой в начале 2019 года — FEEL/TASTE/EXPLORE — ПОСМОТРИ/ПОПРОБУЙ/ИСПЫТАЙ! в программу включены: дегустация национального напитка – русской водки, знакомство с традиционной русской кухней, мастер-класс в Парке Ремесел по росписи и мастер класс по фигурному катанию.
С каждым годом людей все больше интересуют путешествия со смыслом, в которых можно не только отдохнуть, но и заняться спортом, приобрести бесценные навыки и опыт, пройти обучение, окунуться в незнакомую для себя среду. Именно этот принцип лег в основу многих туров компании.
Напоминаем, что осенью прошлого года «Роза ветров» открыла свое представительство в г. Аликанте (Испания). Год назад акцент работы "Розы ветров" сместился на прием иностранных туристов, компания участвует по всех значимых международных туристических выставках, расширила свой отдел въездного туризма, обогатились профессиональными менеджерами, в том числе по работе с испаноговорящим рынком.