Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
09.01.2020 PR, реклама, маркетинг
Xandr запускает Рекламу на паузе
Динамические, инициируемые пользователем рекламные форматы появляются только при нажатии паузы на видео
Нью-Йорк, США – 7 января BUSINESS WIRE – Xandr, рекламная компания AT&T, объявила о запуске Рекламы на паузе (Pause Ads) – динамических рекламных блоков, предназначенных для улучшения восприятия пользователями традиционных и подключённых телеканалов.
Данные высококачественные и безопасные рекламные форматы дополняют, а не нарушают впечатление пользователей от просмотра видео, используя встроенную функциональность кнопки «Пауза», так как потребители видят рекламу только тогда, когда они отдыхают от просматриваемого контента.
Преимущества для клиентов и потребителей
Реклама на паузе доступна сегодня благодаря рекламным бета-партнёрам, среди которых AT&T Mobility, EPIX и STARZ, на AT&T TV NOW и некоторые каналы DIRECTV.
Реклама на паузе представляет собой преимущество как для потребителей, так и для рекламодателей. Реклама на паузе показывается так, чтобы адаптироваться к потребителям, находя моменты, когда они наиболее восприимчивы к сообщению от бренда. Для рекламодателей Реклама на паузе предоставляет следующее:
- Сообщения доставляются аудитории на основе поведения пользователя, независимо от того, что он смотрит;
- Премиальный, безопасный, единый опыт рекламы на телевидении и в цифровом формате;
- Новые способы для рекламодателей по распространению настраиваемых объявлений и общения с потребителями вне стандартных рекламных потоков;
- Анимированный формат без звука, привлекающий внимание и остающийся при этом уважительным к зрителю.
Соответствуя формату Рекламы на паузе и функциональности просмотра телевидения, данные рекламные блоки обеспечивают возможность просмотра, поскольку реклама в режиме паузы отображается только тогда, когда пользователь нажимает кнопку «Пауза», чтобы отдохнуть от своей программы и обновить контент.
О компании Xandr
Xandr является рекламной компанией AT&T и лидером в области адресуемого телевидения, создающим лучшие решения для рекламодателей и медийных компаний. Xandr Invest и Xandr Monetize, наши стратегические платформы, основанные на более чем десятилетних инновациях AppNexus, оптимизируют медиа-расходы на разных этапах как для покупателей, так и для продавцов. Сообщество Xandr является кураторской площадкой издателей контента премиум-класса, предоставляющей доступ к уникальной информации для потребителей в безопасной для бренда среде. Уже более 143 лет AT&T использует данные и технологии для улучшения потребительского опыта.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200107005780/en/
Контакты:
Для СМИ:
Келли Лиякаса (Kelly Liyakasa), [email protected], 347-224-1096