ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

04.01.2020 PR, реклама, маркетинг

Google объясняет, как использовать заголовки для SEO

Джон Мюллер из Google дал четкое объяснение того, как Google использует заголовки H1, H2, HTML. Это показывает роль элементов заголовка в ранжировании и то, как вы должны их использовать.

Как использовать заголовочные элементы?
В сообществе веб-мастеров издатель спросил Джона Мюллера, как лучше всего использовать заголовки.

Вот вопрос, прочитанный Джоном Мюллером:

Длинный вопрос о заголовках и H1, H2, H3 ... Какая установка лучше?

Справочная информация о заголовках тегов для SEO
В начале 2000-х годов элементы заголовка (H1, H2, H3) были фактическими факторами ранжирования. Было необходимо добавить ваши ключевые слова в заголовки, если вы хотите получить рейтинг.

Но это было не так в течение многих лет. Тем не менее, это обычная практика SEO, беспокоиться о ключевых словах в тегах заголовках.

Слово «rote» означает делать что-то механически и по привычке, не думая об этом. Добавление ключевых слов в теги заголовков стало практикой SEO. Это сделано не потому, что это полезно, а потому, что это привычка. Посмотрите на сайты с самым высоким рейтингом по большинству запросов, и, скорее всего, вы не увидите сайтов, в которых теги заголовков заполнены ключевыми словами.

Джон Мюллер опровергает старую практику SEO
Мюллер начинает свой ответ с опровержения устаревшей практики SEO по механическому добавлению ключевых слов к заголовкам, полагая, что теги заголовков по-прежнему являются фактором ранжирования. Он говорит, что заголовки переоценены и подразумевает, что некоторые продумывают заголовки больше, чем необходимо.

Вот что сказал Мюллер:

Я думаю, что в целом заголовки немного переоценены в том смысле, что их очень легко ... втянуть в множество теоретических дискуссий о том, какими должны быть оптимальные заголовки.

Далее Джон Мюллер объяснил, что Google читает заголовки так, как они должны быть, чтобы понять, о чем идет речь в параграфах, которые следуют за заголовком.

Мы используем заголовки, когда дело доходит до поиска. Но мы используем их, чтобы лучше понять содержание страниц.

Устаревает и укореняется SEO, что заголовки H1 более важны как фактор ранжирования, чем заголовки H2, и что заголовки H2 более важны ( как фактор ранжирования ), чем заголовки H3 и так далее. Суть веры в SEO заключается в том, что их самые важные ключевые слова помещаются в заголовки самого высокого уровня, а менее важные - в элементы заголовков более низкого уровня.

Относительная важность заголовков тегов, что H1 является более важным, чем H2, была реальным фактором ранжирования более 15 лет назад.

Джон Мюллер объясняет, что это больше не так:

Итак ... этот вопрос ... как мне заказать заголовки H1, H2, H3, и каким должен быть контент, с моей точки зрения это не очень важно.

Ясно, что теги заголовков могут указывать на иерархические уровни информации, что несколько заголовков H3 являются подтемами предыдущего H2. Это не вопрос рейтингового фактора. Это правильная организация веб-документа.

То, что Мюллер, кажется, рассматривает, - это идея SEO, что один заголовок более важен, чем другой заголовок для целей ранжирования.

Полный текст статьи читайте тут

С уважением,
Владимир Д.