ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

09.12.2019 PR, реклама, маркетинг

Анализ рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фруктовых пюре для кафе и баров.

Объем рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 502 962 По итогам первого полугодия 2019 г. объем рынка составил $ 866 941.

Лидером на рынке фруктовых пюре для кафе и баров в натуральном выражении в 2018 г. стал MONIN.

По итогам 2018 г. объем производства пюре составил $ 250 607 Основным брендом фруктовых пюре для кафе и баров в России является RICHEZA.

Объем импорта фруктовых пюре для кафе и баров в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 2 254 137 Ключевым брендом фруктовых пюре для кафе и баров, импортированной в Россию в 2018 г., стал MONIN.

Объем экспорта фруктовых пюре для кафе и баров из России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 1 782.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2520-analiz-rynka-fruktovyh-pyure-dlya-kafe-i-barov-v-Rossii.html

Анализ рынка фруктовых пюре для кафе и баров в России