ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29.11.2019 Интернет, стартапы

SBI Банк готов к наращиванию клиентской базы

SBI Банк готов к наращиванию клиентской базы
Банк модернизировал систему обработки клиентских заявок, которая позволит ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить высокое качество клиентского сервиса.

 
SBI Банк завершил перенос на платформу Creatio, разработанную компанией Террасофт, более 20 ключевых бизнес-процессов в рамках модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок. Первый этап внедрения новых технологий позволил сократить время обработки заявок в 5 раз и увеличить продуктивность фронт-офиса на 30%.
 
«На первом этапе реализации нашей стратегии мы внедрили гибкое и эффективное решение для выдачи экспресс-гарантий на основе Creatio. Это позволило сократить срок обработки заявок до 2 часов. Мы выдали около 3400 экспресс-гарантий, нарастив их суммарный объем за 12 месяцев до 3,9 млрд руб. Наш следующий шаг, в рамках развития платформы Creatio — запустить на ней дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение государственных контрактов», — заявил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.
 
В условиях быстрого роста SBI банка Creatio позволяет ускорить процесс принятия решений и оперативно контролировать работу клиентских служб. Система является гибко настраиваемой платформой для автоматизации бизнес-процессов организации с развитыми интеграционными механизмами и отказоустойчивой архитектурой.
 
«Наша команда обладает многолетним опытом работы с финансовыми организациями, и сотрудничество с SBI Банком – в особом ряду. Нам удается поддерживать динамичную проектную культуру и отвечать на все современные вызовы, что очень важно для развития цифрового банка», – рассказал Игорь Дьячков, директор проектов в Nobilis.Team.


Проект внедрения также включает в себя организацию омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью единого фронт-офиса, который объединяет почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение.
Для автоматизации взаимодействия с клиентами, а также обеспечения неголосовых коммуникаций SBI Банк внедрил чат Beesender на платформе Creatio.
 
«Поздравляем клиента и партнера с успешным проектом! Благодаря комплексному подходу к внедрению инноваций SBI Банк не только совершенствует внутренние процессы предоставления своих услуг, но и и улучшает клиентский опыт», — отмечает управляющий директор Terrasoft Алексей Клочков.

 
О TERRASOFT
Terrasoft — один из ключевых игроков на рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в пяти странах и более чем 600 партнерами по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Террасофт — помогать компаниям ускоряться.
 
О NOBILIS.TEAM
Nobilis.Team специализируется на вопросах эксплуатации ИТ-систем класса CRM, Customer Experience и BPM, предлагающих современные методы работы с клиентами.
 
О SBI БАНКЕ
SBI Банк - российский банк со стопроцентным японским капиталом. На российском финансовом рынке работает с 1994 года. В 2017 году стал частью крупной финансовой корпорации SBI Holdings Inc, которая объединила более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в странах Азии. Группа SBI Holdings Inc – один из лидеров Интернет-банкинга в Японии и Южной Корее, а также мировой лидер в области блокчейн-технологий, входит в рейтинг Forbes Global 2000. Под управлением SBI Holdings inc – инвестиционные фонды в размере $8.2 млрд. Подробности представлены на сайте sbibankllc.ru