
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.11.2019 Шоубизнес и светская жизнь
RED BULL SOUNDCLASH в Instagram: Noize MC сразится с Сергеем Шнуровым в новой AR-игре
23 ноября в Москве на стадионе ЦСКА арена состоится концерт-поединок RED BULL SOUNDCLASH между Сергеем Шнуровым (Ленинград) и Иваном Алексеевым (Noize MC). Кто достоин почетного звания «благороднейший поэт современности», решит публика. Поэтическая дуэль соберет более 10 тысяч зрителей, которым предстоит сделать непростой выбор – #язанойза или #язашнура. Специально для мероприятия петербургская компания Instafilter выпустила фирменную маску SoundClash, в которой соревнуются виртуальные Шнур и Нойз – пока в пространстве дополненной реальности.
Эффект представляет собой AR-игру для Instagram, задача игрока – ловить фигурой любимого артиста элементы поэтической дуэли – микрофон, виртуальное писчее перо, граммофон и старинные чемоданы.
Рустам Мирзахмедов, сооснователь Instafilter: «Новейшие технологии в AR позволяют внедрять игровые и конкурсные механики в сториз, а это максимально эффективный инструмент для брендов. Если на старте нашего проекта заказчик просто хотел сделать некую маску, то теперь он приходит с конкретной идеей, стратегией и задачей. Запуск маски для бренда чаще всего связан с релизом продукта или активацией рекламной кампании».
Рекламная кампания RED BULL SOUNDCLASH построена на классических образах русского дворянства XIX века, где участники отправляют друг другу едкие эпиграммы:
«Пусть я на фарсе или пьяный,
А вы удачно взяв баре,
Увидели везде изъяны
На радость местной детворе»
(С. В. Шнуров)
и
«Творец – всегда бунтарь в душе:
На вечном стоя перепутье,
Он в поиске, на рубеже –
Он не жонглирует клише,
А занят лишь глубинной сутью»
(И. А. Алексеев)
В AR-игре, опубликованной в аккаунте @redbull_rus, компания Instafilter решила продолжить исторический сюжет кампании. При запуске эффекта над плечами пользователя левитируют бюсты Нойза и Шнура, держащие в руках цилиндры. Далее с верхней части экрана начинают падать объекты, которые относятся к тематике «дуэли». Задача аудитории – словить одним из персонажей как можно больше объектов за ограниченное количество времени. На раунд дается 15 секунд, после этого над пользователем отображается имя победившего артиста и анонс концерта RED BULL SOUNDCLASH.
В ноябре 2018 года компания Instafilter запустила первую AR – маску в российском сегменте Instagram.
Концерт-поединок RED BULL SOUNDCLASH состоится 23 ноября на стадионе ЦСКА арена. В первом раунде артисты исполняют по три песни из своего репертуара в непривычном стиле. Далее каждый артист исполняет собственный хит, но сопернику предоставляется возможность перехватить микрофон, чтобы закончить песню по-своему. Третий раунд – «Джокер». Каждая группа играет еще одну песню вместе с приглашенным музыкантом – до последнего момента имена так называемых «джокеров» держатся в секрете. В финальном раунде Ленинград и Noize MC играют свою версию одной и той же популярной песни, но каждый в своем стиле. RED BULL SOUNDCLASH станет последним стадионным концертом группы Ленинград в Москве.