ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.11.2019 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Компания «Диана» приняла участие в круглом столе «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни»

12 ноября в редакции газеты «Вечерняя Москва» Оргкомитет Национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ провёл круглый стол «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни».

Сеть химчисток «Диана», в лице коммерческого директора Татьяны Шацковой, приняла участие в дискуссии как компания-лауреат конкурса МАРКА №1 В РОССИИ-2019 – лучшая, с точки зрения потребителей, как производитель товаров и услуг, из всех представленных на российском рынке в данном секторе.
В ходе обсуждения компании-участники поделились своим видением тенденций рынка в вопросе качества и рассказали, как им удаётся выдерживать конкуренцию и оставаться лидерами отрасли.

Шацкова Татьяна Игоревна, коммерческий директор компании «Диана», отвечая на вопрос «Как Вам удалось выиграть престижную премию?» отметила ряд важных аспектов в работе предприятия:
- Наша компания существует с 1993 года и сейчас обслуживает более 30% всей аудитории, пользующейся услугами химчистки в России. «Диана» - первая химчистка в нашей стране, которая вышла на федеральный уровень, предложив потребителям высокий уровень сервиса, основанный на многолетнем опыте и широком спектре технологий, применяемых в работе с различными типами загрязнений и тканей. Все предприятия компании работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные методы чистки и стирки.

В ходе дискуссии зашла речь об обучении персонала. Ведь именно от него зависит качество обслуживания, а значит и общее впечатление от компании:
- Наша культура, наши традиции таковы, что нам сложно получать какую-то услугу или товар без непосредственного общения с людьми, которые их предоставляют, - рассказала Татьяна Щацкова. – Поэтому мы, в «Диане», конечно, делаем ставку на обучение персонала. У нас есть свой собственный лицензированный учебный центр, и в нем мы обучаем весь персонал. Специалисты-технологи наших предприятий проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Ознакомиться с видео-эфиром дискуссии можно на сайте газеты «Вечерняя Москва».

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты-технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом. Сегодня «Диана» – это компания с 25-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды награждалась званием «Брэнд года», а также подтверждала свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания» и звание «Марка №1 в России». В 2013 году «Диана» была признана лучшей химчисткой в Европе, получив премию The European Awards Best Practices Textile Cleaning. В 2016 году компания вошла в десятку лучших химчисток мира по итогам конкурса Global Best Practice Awards 2016, а также заняла 1 место среди химчисток России. В 2018 году получила Национальный сертификат «Лидер отрасли» за весомый вклад в развитие российской экономики (на основании данных Росстата).
Контакты: Анастасия Потемкина, PR-менеджер сети химчисток-прачечных «Диана».
E-mail: [email protected], тел.: +7 (495) 335-1095

Компания «Диана» приняла участие в круглом столе «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни»