ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.11.2019 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

CHEP и Nielsen обсудили тренды будущего потребления и цепочек поставок.

На прошедшем 14 ноября 2019 г. в Москве бизнес-завтраке CHEP совместно с экспертами из крупнейшей аналитической компании Nielsen и Ассоциацией Европейского Бизнеса в России обсудили тренды будущего.
Участвующие во встрече обсудили запросы потребителей и реакцию бизнеса на них. По данным Nielsen, покупатели будущего сосредоточатся на экономии, в том числе и времени, а также - заботе об экологии.

 
Директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова рассказала о российских и международных тенденциях в ритейле и FMCG, а также уделила внимание точкам роста, как следствию текущих и будущих тенденций.
- В мире - 73% человек готовы изменить свои потребительские привычки, чтобы сократить вред, который наносится окружающей среде, - рассказала участникам бизнес-завтрака Марина Волкова. - В России - эта цифра равняется 62%. Разница, как видим, небольшая. И 57% россиян говорят, что программы защиты окружающей среды становятся важными для российских потребителей.
81% опрошенных считают, что заботиться об окружающей среде должен бизнес. Еще один ключевой тренд будущего - цифровизация. Так, потребители хотели бы видеть в магазинах ручные сканеры, кассы самообслуживания, иметь возможность подключаться к wi-fi в торговых точках.
 
Что касается бизнес-сообщества FMCG и ритейлеров, то 85% видят цифровизацию к 2022 году в числе основных приоритетов. По мнению генерального директора CHEP Россия Андрея Писарцова, за счет новых технологий возможно, например, создать новый уровень прослеживаемости товаров в цепочке поставок.
 
- Компания Brambles, частью которой является CHEP, разрабатывает технологии, которые формируют будущее цепочки поставок, - отметил Андрей Писарцов. - В Brambles есть специальное подразделение по разработке технологий обработки Big Data, которые направлены на трансформацию цепи поставок. Это подразделение компании базируется в Силиконовой долине. Уже реализована серия технологий передачи данных для лучшего отслеживания товара, перевозимого на оборотной таре.
Речь идет не только о геолокации или времени передвижения товара, но и о контроле температурного режима, а также контроле любых внешних воздействий. Это позволит снизить расходы на логистику и сократить негативное воздействие на окружающую среду.
 
Другим важным трендом, как отметил в своем выступлении Хуан Хосе Фреихо, вице-президент компании Brambles по устойчивому развитию, является трансформация текущей линейной модели экономики в модель экономики замкнутого цикла, когда ресурсы используются вновь и вновь, а отходы производств, имеющиеся в окружающей среде, используются как сырье для создания продукции многократного использования. Классический пример такой модели - модель компании CHEP (ЧЕП), когда оборотная тара за счет регулярного сервиса по ремонту и инспекции используется до 10 циклов, а отходы используются повторно для изготовления элементов для новых паллет. Помимо этого, древесина для новых паллет происходит из контролируемых возобновляемых источников.

CHEP и Nielsen обсудили тренды будущего потребления и цепочек поставок.