Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
05.11.2019 Hi-tech, софт, компьютеры
Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Российские разработчики программного обеспечения, компании «Электронные Офисные Системы» и «Новые Облачные Технологии», договорились о технологическом партнерстве и объявили о завершении технологической интеграции решений МойОфис в систему электронного документооборота «ДЕЛО». На пресс-конференции компании «Новые Облачные Технологии» специалисты ЭОС продемонстрировали работу интегрированного решения в реальном времени. Интеграция широко распространенной СЭД и отечественного офисного пакета позволит корпоративным клиентам и государственным органам бесшовно перейти на российское офисное ПО и обеспечить быструю и удобную работу с данными - создавать и редактировать документы с помощью российских редакторов внутри сложившейся корпоративной инфраструктуры.
«По нашей оценке, более чем 75 % наших клиентов требуется сформировать надежную, импортонезависимую платформу для совместной работы с документами внутри корпоративной сети. В основе такой парадигмы лежат российские аппаратные платформы, на которых работает российский софт. Благодаря интеграции с МойОфис, решение ЭОС «ДЕЛО» получило возможность редактирования документов с помощью отечественного программного обеспечения, которое обладает достаточно высоким уровнем защищенности и способно работать на всех популярных операционных системах», - отметил генеральный директор «Электронные Офисные Системы» Андрей Козлов.
На этом примере наглядно видно, что, если в организации используют возможности СЭД «ДЕЛО» - редактирование, формирование шаблонов, формирование отчетов по СЭД и офисные пакеты очень тесно взаимодействуют друг с другом, и их интеграция требует решения множества вопросов. Осложняется ситуация и большим количеством наработок, созданных средствами MS Office и использующих проприетарные технологии (например, средства Visual Basic for Applications, VBA). Тем не менее, благодаря тесному взаимодействию специалистов ЭОС и «Новых облачных технологий» удалось реализовать механизмы, решающие данные задачи, и максимально упростить переход на МойОфис.
Топ-менеджеры компаний-партнеров выразили уверенность, что реализованная интеграция быстро найдет своих пользователей. «В основе всех 13 продуктов МойОфис лежат принципы совместной работы, мобильности и контроля над данными. Вне зависимости от типа используемой платформы и операционной системы, любой пользователь получает удобное и надежное российское решение, способное решать задачи коммуникаций и работы с документами. Интеграция с ЭОС «ДЕЛО» - важный шаг в формировании доверенной экосистемы МойОфис, которая предоставит корпоративным заказчикам новый уровень комфорта и безопасности при работе с документами и данными», - заявил генеральный директор «Новые Облачные Технологии» Дмитрий Комиссаров.
Напомним, что ЭОС и «Новые Облачные Технологии» и прежде имели опыт совместной работы над импортозамещающими решениями. Так, на выставке в рамках форума «Импортозамещение – 2018» эти компании вместе с Postgres Professional, «InfoWatch», SPIRIT, «Базальт СПО» и другими партнерами демонстрировали комплексные решения «под ключ» российских производителей ПО и аппаратных средств на коллективном стенде АРПП «Отечественный софт».
