ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

01.11.2019 Hi-tech, софт, компьютеры

SBI Банк: клиентские данные защищены ISOC

Банк подключил новую систему мониторинга информационной безопасности, которая обеспечит комплексную защиту данных при увеличении числа розничных и корпоративных клиентов.

SBI Банк завершил подключение к центру мониторинга событий информационной безопасности ISOC (Security Operation Center) компании Infosecurity. Существующая система мониторинга банка была дополнена модулями автоматизированного реагирования, которые исключают риски хищения данных и денежных средств, а также выявляют и предотвращают кибератаки на ранних стадиях.

Внедрение новой технологии защиты данных связано с расширением клиентской базы при создании банком комплексного продукта для домохозяйств, объединяющего все необходимые сервисы для управления семейным бюджетом, и экосистемы для предпринимателей.

«Мы выводим на рынок ряд удобных и клиентоориентированных сервисов: мобильный банкинг, благодаря которому люди смогут объединять счета всех членов семьи в едином мобильном приложении, анализировать общие траты, пользоваться общей программой лояльности, учить детей финансовой грамотности и применять современные платежные решения. Подключение домохозяйств означает кратный рост клиентской базы, что накладывает на нас особые требования по оперативной обработке, обеспечению сохранности и безопасности клиентских данных», - отметил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

Главным критерием выбора новой системы мониторинга стало обеспечение скорости, технологичности и безопасности без снижения производительности и качества бизнес-процессов банка. Сотрудничество строится по модели SOC as a Service, которое позволяет SBI Банку избежать расходов на дорогостоящее оборудование и высококвалифицированный персонал, обеспечивая при этом комплексную профессиональную защиту.

«Построенная система с использованием технологии Big Data позволяет в режиме реального времени проводить сбор событий на потоке не менее 10 тысяч событий в секунду. Сервис выявляет сценарии действий атакующих, максимально оперативно реагирует на события и предотвращает возможность наступления критичных инцидентов, визуализирует полученные результаты» – подводит итоги проекта Алексей Юдин, директор центра мониторинга Infosecurity.

Помимо традиционного обеспечения информационной безопасности и реагирования на инциденты в режиме 24/7/365, к существующим в SBI Банке программно-аппаратным комплексам были разработаны специализированные
коннекторы, которые обеспечивают бесперебойный канал с шифрованием и гарантируют высокую безопасность данных от потери и кражи.

SBI Банк: клиентские данные защищены ISOC