Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.10.2019 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
Галэкс представил голосового робота-консультанта на выставке в Новосибирске
Компания «Галэкс» стала одним из партнеров Сибирского Форума «Индустрия Информационных Систем», прошедшего в сентябре в Новосибирске. В рамках мероприятия компания представила голосового робота, разработанного для многофункциональных центров Новосибирска.
Инновационный робот-консультант Николай принимает звонки новосибирцев по поводу работы многофункциональных центров с начала 2019 года. Робот отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам.
На сегодняшний день задать роботу вопрос можно по пяти темам – «Порядок предварительной записи в МФЦ», «Информация об адресах и графиках работы МФЦ», «Консультация о порядке получения водительского удостоверения, паспорта, материнского капитала, СНИЛС, по вопросам записи в детский сад», «Консультация по госпошлинам» и «Проверка статуса обращения».
«Главная цель проекта - снять нагрузку с контактного центра за счёт обработки стандартных запросов. Ключевая особенность этого робота состоит в том, что он способен обрабатывать запросы в формате свободного диалога в естественной форме. Ведь сейчас на рынке много стандартных решений - программ, которые могут работать только в жестком алгоритме, с ответами типа «да/нет», или выбора одного из предложенных вариантов. Но такое решение заказчику не подходило.
Система работает она основе обучаемой нейронной сети. В качестве исходных (первичных) данных для построения алгоритма мы использовали накопленные сведения из информационной системы МФЦ: статистику обращений, стандарты работы консультантов колл-центра. Дальнейшее обучение робота будет в режиме «человек - машина», в результате которого робот адаптируется к особенностям речи целевой аудитории (жители области), обогащает свой словарный запас, эволюционируя подобно человеку в ходе жизненного цикла», прокомментировал Сергей Паксюткин, руководитель направления продаж телекоммуникационных и вычислительных систем ООО «НТЦ Галэкс».
*** Компания «Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. «Галэкс» работает на корпоративном рынке информационных технологий с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. https://www.galex.ru