Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
22.10.2019 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
Предприятия Казахстана представили продукцию крупнейшим торговым торговым сетям России
Пять казахстанских производителей продуктов питания, напитков и текстиля приняли участие в форуме «Поставщик в сети» в Москве. Продукцию изучили представители более 60 торговых сетей с общим числом магазинов более 27 тысяч.
Всероссийский торговый форум «Поставщик в сети» состоялся 25 сентября. С производителями продукции на мероприятии встречаются представители крупнейших торговых сетей России: «Магнит», X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Леруа Мерлен» и других. Всего участвовало 63 компании, который управляют сетями с количеством точек от 10 до 13 тысяч.
В форуме участвовали такие предприятия Казахстана, как ТОО «Алматинский продукт» (производство продуктов питания), ТОО «AZALA Textile» (легкая промышленность), АО «GALANZ BOTTLERS» (производство безалкогольных напитков), ТОО «AGARGAN» (переработка молока и производство сыра), ТОО «РАУМЭНА» (пищевая промышленность).
Как сообщают во Внешнеторговой палате Казахстана, цель участия в этом мероприятии — повышение информированности торговых сетей о казахстанской продукции, а также налаживание прямых контактов между казахстанскими предприятиями и сетями Российской Федерации и повышение информированности потенциальных зарубежных покупателей о потребительских свойствах казахстанской продукции.
В форуме «Поставщик в сети» участвовали производители, которые активно развивают экспортное направление. Так, ТОО «Алматинский продукт» экспортирует около 30% продукции. В ТОО «AZALA Textile» сообщают, что внешнеторговый оборот составляет более 7,5 долларов США. АО «GALANZ BOTTLERS» поставляет на внешний рынок 10% своих безалкогольных напитков, ТОО «РАУМЭНА» вывозит около 5% продукции. ТОО «AGARGAN» нацелена довести экспорт до 600 тонн молочной продукции.
Практически все вышеперечисленные компании поставляют свои товары в Россию, поэтому увеличить присутствие на этом рынке — стратегическая задача. По словам казахстанских участников форума, они провели встречи с десятками представителей торговых сетей, предложили образцы своей продукции и передали коммерческие предложения.
Участие казахстанских товаропроизводителей на международных выставках организовано при поддержке Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» и Внешнеторговой палаты Казахстана, а также при содействии Торгового представительства РК в РФ и Посольства РК в РФ.