ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

14.10.2019 Деревообрабатывающая промышленность

Смерфит Каппа Россия получила награду HEINEKEN за высокий уровень сервиса при подготовке к запуску новых продуктов

«Смерфит Каппа Россия» вновь удостоилась высокой оценки пивоваренной компании HEINEKEN, получив награду в номинации «За высокий уровень сервиса для компании HEINEKEN при подготовке к запуску новых продуктов» на прошедшей 26 сентября конференции «Построение эффективного взаимодействия в непрерывной цепи поставок».

В ходе мероприятия, организованного HEINEKEN в Санкт-Петербурге, компания рассказала о тенденциях развития пивоваренного рынка, этике ведения бизнеса и представила свои новинки. Также участники обсудили вопросы качества, планирования и прогнозирования, возможности развития поставщиков и идеи по усовершенствованию сотрудничества.

В 2019 году «Смерфит Каппа Россия» производила упаковку для нескольких брендов HEINEKEN – Guinness, Staropramen, Miller, а также широкой линейки безалкогольного пива и энергетического напитка Solar Power. В компании высоко оценивают оперативность и профессионализм Смерфит Каппа в подготовке дизайнов, чертежей и образцов, а также гибкий подход к планированию производства и поддержку маркетинговых идей HEINEKEN.

«Мы рады во второй раз получить столь высокую оценку компании HEINEKEN, - отметила Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова. - Смерфит Каппа придерживается принципа совместной разработки упаковочных решений, используя глубокое погружение в бизнес клиента и новейшие технологии в области маркетинга и производства упаковки. Это позволяет нам не только создавать уникальную упаковку, идеально соответствующую задачам клиента, но и сокращать время запуска новых продуктов на рынок».

Смерфит Каппа Россия получила награду HEINEKEN за высокий уровень сервиса при подготовке к запуску новых продуктов