
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
29.09.2019 Машиностроение
Действительно ли ŠKODA KODIAQ первый внедорожник ŠKODA?
ŠKODA KODIAQ триумфально называют первым внедорожником чешского бренда ŠKODA, но давайте разберемся так ли это на самом деле? Стоит признать, что это первый семейный и семиместный кроссовер у ŠKODA, но на самом деле за свою более чем вековую историю, чешский производитель произвел не одно поколение "больших машин”. Давайте заглянем в далекое прошлое ŠKODA.
Впервые ŠKODA решила построить внедорожник еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P. Автомобиль, в народе называемый "боевой Тюдор", серийно выпускался лишь в 1947 году, и сразу же были налажены его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Согласитесь, 4237 экземпляров – весьма солидная цифра для середины прошлого века.
Автомобилям ŠKODA TREKKA и ŠKODA SKOPAK в этом плане можно позавидовать, было начато их массовое производство. Правда их производство было налажено не на родине в Млада-Болеславе, а в разных концах света. ŠKODA TREKKA производилась в Новой Зеландии, а ŠKODA SKOPAK в Пакистане, но позднее там разработали собственный внедорожник, более приспособленный к местным условиям эксплуатации Эти два автомобиля были разработаны для эксплуатации в районах, где нет развитых дорог. За основу этих внедорожников было взято шасси ŠKODA OCTAVIA, массово выпускавшейся в то время. Для сборки этих машин, из Чехословакии привозили только отдельные узлы и агрегаты, а большая часть деталей производилась на местах. В начале этого столетия пошла вверх популярность внедорожников и кроссоверов, многие производители решили забрать себе часть ниши автомобилей, называемых SUV. Не стала исключением и ŠKODA, в компании решили выпустить на рынок хотя бы один автомобиль этого сегмента и в 2005 году ŠKODA анонсировала автомиру концепт, получивший название YETI. А спустя четыре года с конвейера сошла первая машина с таким же названием.
Безусловно, автомобили ŠKODA с приставкой SCOUT не являются полноценными внедорожниками, но их нельзя обойти вниманием. Первый из этих автомобилей – OCTAVIA SCOUT. Увидев свет, машина сразу приглянулась широкому круга автолюбителей. На разработку такого авто чехов подтолкнули успехи конкурентов – Subaru Outback, Audi (А6) Allroad и Volvo XC70. У модели SCOUT был приличный дорожный просвет – 179 мм, что на 400 мм больше, чем у OCTAVIA 4х2 и на 1,6 см больше, чем у полноприводной OCTAVIA. Несмотря на смену поколений OCTAVIA сохраняет версию SCOUT. Но версию SCOUT имела не только OCTAVIA, так в 2006 году увидел свет автомобиль ROOMSTER SCOUT, а три года спустя и FABIA SCOUT. С 2017г. на российском рынке появился ŠKODA KODIAQ – автомобиль, который полностью соответствуют всем определениям внедорожника.
Оценить по достоинству все преимущества ŠKODA KODIAQ и пройти тест-драйв можно в дилерском центре Л Ринг в Липецке на 50 лет НЛМК, 24 и по тел: (4742) 32-55-55.
Сайт официального дилера в Липецке: http://l-ring.ru