ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.09.2019 Торговля

В Самаре волонтеры напомнили о правилах продажи алкоголя

20 сентября более 5000 волонтеров по всей России под эгидой Союза российских пивоваров провели общественно значимую акцию, при-уроченную к Всемирному Дню ответственного потребления пива. Гло-бальная цель добровольцев – сформировать в стране общественную норму, которая сделает невозможной продажу алкоголя несовершен-нолетним.

 
В Самаре акция прошла по инициативе пивоваренной компании «Балтика» при поддержке молодежного правительства региона. В ходе акции волонтеры посе-тили 250 точек розничной продажи, а также несколько сетевых супермаркетов, информируя продавцов и покупателей о том, что покупка алкоголя возможна только при наличии подтверждающих возраст документов. Волонтеры, в числе которых были сотрудники компании, представители молодежного правитель-ства и молодежного парламента, блогеры и журналисты разместили у касс ин-формационные стикеры, которые напоминают продавцам о необходимости про-верять документы покупателей, ведь внешний вид может быть обманчив.
 
В России подобные акции прошли еще в 32 городах, где 5000 волонтеров в общей сложности посетили более 2000 магазинов. Важной частью миссии доб-ровольцев стало личное общение с кассирами и покупателями – участники ак-ции пояснили добровольные правила ответственности.
Особенность акции этого года – общение волонтеров с потребителями. Покупа-телей добровольцы призвали не отказываться от предъявления документов по просьбе продавца и раздали памятки о перечне таких документов. На помощь волонтерам пришел известный видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). В роли-ке, снятом при поддержке Союза российских пивоваров, он изобразил, насколько нелепы уловки, которые зачастую придумывают посетители торго-вых точек, чтобы купить алкоголь без подтверждающего возраст документа. Показав типичные карикатурные образы таких персонажей, блогер призвал покупателей соблюдать правила продажи алкоголя.
 
Денис Панарин, главный пивовар филиала «Балтика-Самара»: «Наша цель выходит за пределы простого информирования людей о правилах – мы хотим свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю, сформиро-вав социальную норму. Покупатели по-прежнему часто реагируют на просьбу предъявить документы достаточно негативно, придумывают любые уловки. Мы хотим, чтобы предъявлять документы по требованию кассира при покупке ал-коголя вошло в привычку, и для этого обращаемся к максимально широкой аудитории. Приятно, что каждый год наша акция привлекает большое число неравнодушных людей, к ней присоединяются представители общественных и молодежных организаций».
 
«Балтика» убеждена, что потребление алкоголя несовершеннолетними недопу-стимо. Компания реализует стратегическую программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая отражает видение лучшего будущего, связанного с решением глобальных вызовов, с которыми мир стал-кивается сегодня: изменение климата и нехватка воды, проблемы здравоохра-нения. Особое внимание «Балтика» уделяет исключению случаев безответ-ственного потребления продукции, стремясь к достижению цели «Ноль безответ-ственного потребления».
 
На протяжение своей истории «Балтика» реализует различные социальные проекты, направленные на предупреждение потребления алкоголя несовер-шеннолетними и развивает производство безалкогольного пива, которое дает свободу выбора совершеннолетним потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации. Компания работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративной политики по маркетинго-вым коммуникациям. Коммуникации компании и ее брендов направлены ис-ключительно на совершеннолетнюю аудиторию.

В Самаре волонтеры напомнили о правилах продажи алкоголя