ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.09.2019 Пищевая промышленность

Участники эко-чемпионата собрали 5,4 тонн мусора за 1,5 часа

В субботу 7 сентября в 8 городах России прошёл эко-чемпионат «Чистые Берега» вместе с HEINEKEN. Мероприятия состоялись в Калининграде, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске.

 
Всего в турнире приняли участие более 250 участников – сотрудников компании HEINEKEN и членов их семей. За 1,5 часа соревнований собрали 577 мешков с мусором (5,4 тонн отходов). Больше всего отходов сотрудники HEINEKEN собрали в Калининграде. Все отходы были вывезены, больше 60% ушло во вторичную переработку: стекло, железо, пластиковые бутылки и батарейки.
 
«Чистые Берега» – экологический социальный проект компании HEINEKEN в России, цель которого привлечь внимание жителей городов, в том числе сотрудников компании HEINEKEN, к проблеме загрязнения прибрежных территорий, важности раздельного сбора и сортировки отходов. Участники эко-чемпионата «Чистые Берега» вместе с HEINEKEN сделали свои города немного чище, узнали больше про раздельный сбор отходов, а самые активные были награждены призами.
 
«Впервые мы провели такое масштабное экологическое мероприятие вместе с сотрудниками HEINEKEN в России. В один день в 8 городах. Мы считаем, что подобные мероприятия приносят пользу как участникам, так и жителям мест, где проходил эко-чемпионат. За один день мы собрали 5,4 тонн мусора. Надеюсь, что жители городов оценят наш вклад и продолжат следить за своей территорией, чтобы наши результаты не были напрасны. Было приятно видеть столько участников, которым небезразлична наша природа», – отметил директор по корпоративным вопросам HEINEKEN в России Кирилл Болматов.
 
«Мероприятие и его организация очень понравились! В процессе уборки были смешанные чувства: чувство радости от того, что делаешь полезное дело для своего региона и чувство разочарования от того, сколько вреда может нанести человек нашей планете», – поделилась своими впечатлениями участница эко-чемпионата в Хабаровске Наталья Соколова, HR менеджер филиала «Амур-Пиво».
 
 
СПРАВКА О КОМПАНИИ
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» - российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает более 1900 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.

Участники эко-чемпионата собрали 5,4 тонн мусора за 1,5 часа