ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.09.2019 Культура

ГПМ КИТ запускает новый социально-культурный проект для образовательных центров России

Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») объявляет о запуске нового социально-культурного проекта «Территория КИТ (Кино и Телевидение)». Главная задача проекта – показать молодой аудитории лучшие новинки отечественной кинематографии, которые способны вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты. «Территория КИТ» станет факультативной частью культурной программы крупнейших детских образовательных центров России: «Смена», «Орлёнок», «Артек».

«Территория КИТ» даст возможность школьникам по всей стране познакомиться с новыми релизами компаний «Централ Партнершип» и «Киностудии КИТ» (входят в ГК ГПМ КИТ), а также послушать увлекательный курс лекций о кино. Проект не имеет аналогов и позволяет учащимся за короткий период получить важные знания об отечественном кинематографе, поможет обрести навыки киносмотрения и анализа фильмов, а также развить художественный вкус.

10 сентября ГК ГПМ КИТ в лице генерального директора Рафаела Минасбекяна, компания «Централ Партнершип» в лице генерального директора Вадима Верещагина и Всероссийский детский центр «Смена» в лице руководителя Хамзата Дурдиева подписали соглашение о сотрудничестве.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:
«Кино является уникальным продуктом, поскольку объединяет в себе основные виды искусств: драматургию, изобразительное искусство, актерское мастерство, музыку, режиссуру, операторское искусство... Сегодня дети получают очень много различной информации со всех сторон, а фильм в плотно сконцентрированном творческом потоке способен увлечь их авторским замыслом. Но нам важно не только развлечь, привить хороший вкус и рассказать о новинках. Основная цель нашего проекта - заинтересовать ребят кинопрофессиями, поскольку все, что связано с созданием контента – это профессии будущего».

«Пилотные» показы в рамках проекта «Территория КИТ» уже состоялись в крупнейших образовательных детских центрах: в «Орлёнке» участники весенних смен посмотрели исторический блокбастер «Т-34» и четырехсерийный телефильм «Крепость Бадабер»; в «Артеке» была показана военная экшн-драма «Рубеж»; а в «Смене» дети посмотрели режиссерский дебют Данилы Козловского – фильм «Тренер».

Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»:
«Кино позволяет нам общаться с молодыми людьми на выразительном и доступном для них языке. Для нас важно дать молодежи ориентиры в современном многообразии кино, привить любовь к отечественному кинематографу, помочь научиться считывать культурные коды, выявлять национальные особенности и связи с другими великими киношколами. Показать молодым людям самобытность и ценность российского кино –одна из важных миссий этого замечательного проекта».

Осенью 2019 года в Образовательном центре «Сириус» в рамках «Территории КИТ» стартует уникальная кинопрограмма: главные премьеры сезона юные зрители увидят одновременно с выходом картин в широкий прокат. В рамках проекта также состоятся творческие встречи с известными кинематографистами, пройдут увлекательные лекции о кино и интерактивные викторины.

ГПМ КИТ запускает новый социально-культурный проект для образовательных центров России