ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.09.2019 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Falcon.io представляет вторую ежегодную конференцию Spark

КОПЕНГАГЕН (COPENHAGEN), Дания, 12 сентября 2019 г. /PRNewswire/ -- 14 ноября этого года в центральном районе Копенгагена состоится организуемая Falcon.io маркетинговая конференция для представителей цифрового поколения  В мероприятии примут участие специально приглашенные спикеры, представляющие ведущих новаторов цифровой эпохи - MTV, BBC, LinkedIn, HarperCollins и т.д.

Ведущий провайдер платформенных сервисов управления социальными сетями, компания Falcon.io проводит Spark уже во второй раз, предлагая цифровым маркетологам всех масштабов и уровней провести день, обмениваясь опытом с коллегами, участвуя в практических семинарах и предметных диалогах. В программу мероприятия войдут свыше 30 дискуссий, воркшопов и "круглых столов" с ведущими экспертами отрасли.  

"Мы очень рады представить Spark 2019, - прокомментировал организатор и глава маркетингового сообщества Falcon.io Дино Кучкович (Dino Kuckovic). -  Прошлогодняя конференция увенчалась большим успехом, подтвердив все наши гипотезы и предположения. В этом году мы учтем накопленный опыт, чтобы сделать Spark еще более ценным опытом для участников - с авторитетными докладчиками, актуальными темами и множеством возможностей для общения с коллегами".

Программа мероприятия
В отличие от традиционных конференций, зачастую представляющих собой собрание основателей, генеральных директоров и прочих членов высшего руководства крупных корпораций, организаторы Sparks приглашают выступать реальных практикующих маркетологов, ежедневно решающих насущные маркетинговые задачи.   

Однодневная конференция будет разделена на четыре секции из четырех-пяти сессий. В программу мероприятия также войдут четыре центральных доклада. Секции будут посвящены темам "Реклама и аналитика", "Маркетинг в социальных сетях", "Цифровой брендинг", "Исследования и стратегия". 

Каждая секция предполагает участие ряда разнообразных докладчиков, которые поделятся своим практическим опытом и дадут современным маркетологам рекомендации по таким вопросам как:

<!-- [if !supportLists] --> ·   <!-- [endif] --> Выбор КПЭ и оценка результативности маркетинговых кампаний (Брам де Юнге (Bram de Jonge), старший менеджер по работе с клиентами AdRoll) 

<!-- [if !supportLists] --> ·   <!-- [endif] --> Взаимосвязь между социальными сетями и социальным активизмом (Нандини Джамми (Nandini Jammi), основатель Sleeping Giants)

<!-- [if !supportLists] --> ·   <!-- [endif] --> Будущее социальной рекламы (Алекс МакНаб-Лундбек (Alex McNab-Lundbäck), консультант по социальным сетям)

<!-- [if !supportLists] --> ·   <!-- [endif] --> Маркетинг, ориентированный на социально "пробудившееся" поколение (Кейтлин Вонцзюнг Чанг (Kaitlyn WonJung Chang), исполнительный директор, KOBZA AND THE HUNGRY EYES)

<!-- [if !supportLists] --> ·   <!-- [endif] --> Способы использования социальных сетей для взлома роста спроса (Каспер Эмиль Рухманн (Casper Emil Rouchmann), специалист по взлому роста спроса, Templafy)

Подробности о мероприятии и информация о покупке билетов 
Конференция Spark состоится в четверг, 14 ноября, на территории Lokomotivværkstedet в Копенгагене. Регистрация участников начнется в 8:30. Сессии конференции будут проходит в течение дня до 17:30. По окончании мероприятия и до 21:00 для участников конференции состоится афтепати. 

Приобрести билеты на конференцию можно на официальном веб-сайте . Со скидкой для первых покупателей, действующей до 30 сентября, стоимость билета составит 499 евро. По окончании этого периода билеты можно будет приобрести по полной цене в 600 евро.

Для получения дополнительной информации и приобретения билета посетите веб-сайт:   

Видеообзор Spark 2018
Посмотрите, как проходила первая ежегодная конференция Spark:
 

О компании Falcon.io
Компания Falcon.io, входящая в состав группы Cision, предоставляет интегрированную платформу SaaS для отслеживания, привлечения, публикации, анализа, рекламы и управления социальными сетями. Компания дает своим клиентам возможность раскрывать весь потенциал цифрового маркетинга, управляя различными точками взаимодействия с целевой аудиторией посредством единой платформы. В число клиентов Falcon.io входят такие международные гиганты, как Carlsberg, Toyota, William Grant & Sons, Momondo, Panasonic, Coca-Cola и многие другие.

Контактная информация для представителей СМИ:
Cision:
 
Ребекка Дерш (Rebecca Dersh)
менеджер по связям с общественностью и независимым СМИ
[email protected]

Логотип - https://mma.prnewswire.com/media/974326/Falcon_io_Logo.jpg 
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/974327/Falcon_io_Spark_2019_Conference.jpg