Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
17.09.2019 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
Falcon.io представляет вторую ежегодную конференцию Spark
КОПЕНГАГЕН (COPENHAGEN), Дания, 12 сентября 2019 г. /PRNewswire/ -- 14 ноября этого года в центральном районе Копенгагена состоится организуемая Falcon.io маркетинговая конференция для представителей цифрового поколения . В мероприятии примут участие специально приглашенные спикеры, представляющие ведущих новаторов цифровой эпохи - MTV, BBC, LinkedIn, HarperCollins и т.д.
Ведущий провайдер платформенных сервисов управления социальными сетями, компания Falcon.io проводит Spark уже во второй раз, предлагая цифровым маркетологам всех масштабов и уровней провести день, обмениваясь опытом с коллегами, участвуя в практических семинарах и предметных диалогах. В программу мероприятия войдут свыше 30 дискуссий, воркшопов и "круглых столов" с ведущими экспертами отрасли.
"Мы очень рады представить Spark 2019, - прокомментировал организатор и глава маркетингового сообщества Falcon.io Дино Кучкович (Dino Kuckovic). - Прошлогодняя конференция увенчалась большим успехом, подтвердив все наши гипотезы и предположения. В этом году мы учтем накопленный опыт, чтобы сделать Spark еще более ценным опытом для участников - с авторитетными докладчиками, актуальными темами и множеством возможностей для общения с коллегами".
Программа
мероприятия
В отличие от традиционных конференций, зачастую представляющих
собой собрание основателей, генеральных директоров и прочих членов высшего
руководства крупных корпораций, организаторы Sparks приглашают выступать
реальных практикующих маркетологов, ежедневно решающих
насущные маркетинговые задачи.
Однодневная конференция будет разделена на четыре секции из четырех-пяти сессий. В программу мероприятия также войдут четыре центральных доклада. Секции будут посвящены темам "Реклама и аналитика", "Маркетинг в социальных сетях", "Цифровой брендинг", "Исследования и стратегия".
Каждая секция предполагает участие ряда разнообразных докладчиков, которые поделятся своим практическим опытом и дадут современным маркетологам рекомендации по таким вопросам как:
<!-- [if !supportLists] --> · <!-- [endif] --> Выбор КПЭ и оценка результативности маркетинговых кампаний (Брам де Юнге (Bram de Jonge), старший менеджер по работе с клиентами AdRoll)
<!-- [if !supportLists] --> · <!-- [endif] --> Взаимосвязь между социальными сетями и социальным активизмом (Нандини Джамми (Nandini Jammi), основатель Sleeping Giants)
<!-- [if !supportLists] --> · <!-- [endif] --> Будущее социальной рекламы (Алекс МакНаб-Лундбек (Alex McNab-Lundbäck), консультант по социальным сетям)
<!-- [if !supportLists] --> · <!-- [endif] --> Маркетинг, ориентированный на социально "пробудившееся" поколение (Кейтлин Вонцзюнг Чанг (Kaitlyn WonJung Chang), исполнительный директор, KOBZA AND THE HUNGRY EYES)
<!-- [if !supportLists] --> · <!-- [endif] --> Способы использования социальных сетей для взлома роста спроса (Каспер Эмиль Рухманн (Casper Emil Rouchmann), специалист по взлому роста спроса, Templafy)
Подробности
о мероприятии и информация о покупке билетов
Конференция Spark состоится в четверг, 14 ноября, на территории
Lokomotivværkstedet в Копенгагене. Регистрация участников начнется в 8:30.
Сессии конференции будут проходит в течение дня до 17:30. По окончании
мероприятия и до 21:00 для участников конференции состоится афтепати.
Приобрести билеты на конференцию можно на официальном веб-сайте . Со скидкой для первых покупателей, действующей до 30 сентября, стоимость билета составит 499 евро. По окончании этого периода билеты можно будет приобрести по полной цене в 600 евро.
Для получения дополнительной информации и приобретения билета посетите веб-сайт:
Видеообзор
Spark 2018
Посмотрите, как проходила первая ежегодная конференция Spark:
О компании
Falcon.io
Компания Falcon.io, входящая в состав группы Cision, предоставляет
интегрированную платформу SaaS для отслеживания, привлечения, публикации,
анализа, рекламы и управления социальными сетями. Компания дает своим клиентам
возможность раскрывать весь потенциал цифрового маркетинга, управляя различными
точками взаимодействия с целевой аудиторией посредством единой платформы. В
число клиентов Falcon.io входят такие международные гиганты, как Carlsberg,
Toyota, William Grant & Sons, Momondo, Panasonic, Coca-Cola и многие
другие.
Контактная
информация для представителей СМИ:
Cision:
Ребекка Дерш (Rebecca Dersh)
менеджер по связям с общественностью и независимым СМИ
[email protected]
Логотип
- https://mma.prnewswire.com/media/974326/Falcon_io_Logo.jpg
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/974327/Falcon_io_Spark_2019_Conference.jpg