ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.09.2019 Транспорт

Московскому бизнес-омбудсмену рассказали о проблемах хладотранспорта

Основные проблемы и барьеры в развитии транспортно-логистического бизнеса обсудили на заседании рабочей группы по транспортной логистике при уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве 10 сентября.

Бизнес-омбудсмен Татьяна Минеева выразила готовность помочь предпринимателям в решении их вопросов. Она отметила, что предложения рабочей группы, в том числе по внесению изменений в действующее законодательство, при ее содействии направляются в Мосгордуму и Госдуму.

«Мы понимаем, что в новом составе Мосгордумы много наших друзей, соратников. И нас там ждут. Если вы хотите внести изменения в законодательство, то мы рассмотрим ваши предложения и, возможно, поддержим. И все, что мы делаем в рамках рабочей группы, идет в Госдуму», - сказала Татьяна Минеева.

Президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев рассказал о ситуации на рынке хладотранспорта. По его словам, изменения в тарифной политике, которые были введены в действие с 2012 года, обусловили рост стоимости перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах, что является одним из основных факторов, ограничивающих развитие рынка хладоранспорта.

«Тариф на перевозку скоропортящихся грузов в специализированном изотермическом составе примерно в 2-2,5 раза выше стоимости транспортировки груза в универсальном вагоне. Из-за этого недобросовестные предприниматели выбирают более дешевый тип подвижного состава, что сказывается на качестве продукции, которая поступает в том числе и в Москву. Например, рыба. Она должна транспортироваться исключительно с поддержанием температурного режима – не выше минус 18 градусов. Такие требования выдерживаются только при перевозке в рефрижераторных вагонах и контейнерах. Тем не менее по железной дороге рыбу везут в несоответствующем подвижном составе. А контролирующие органы недостаточно внимательно относятся к этому вопросу», - сказал Михаил Синев.

В соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации от 19 октября 2015 года ФАС России, Минэкономразвитию России, Минтрансу России совместно с ОАО «РЖД» дали поручение подготовить предложение по сближению железнодорожного тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах.

«Однако уже четвертый год поручение президента не выполняется. Владельцы рефрижераторных контейнеров – представители малого и среднего бизнеса - несут колоссальные убытки, некоторые участники не выдерживают и уходят с рынка. В результате общий объем перевозок железнодорожным транспортом падает», - пояснил Михаил Синев.

Общественный уполномоченный по экспортной логистике Алевтина Кириллова предложила АСОРПС доработать свои инициативы и представить их на следующем заседании рабочей группы, «чтобы сформировать путь решения проблем».

Участники мероприятия также обсудили вопросы создания специальных парковочных мест на проезжей части для грузовых автомобилей с бесплатным временем парковки до 60 минут, изменения стандартов ограничения грузоподъемности при въезде в город для предприятий-поставщиков товаров в продуктовые сети.

Для обсуждения всех актуальных для малого и среднего бизнеса проблем на следующее заседание рабочей группы планируется пригласить руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова.

Московскому бизнес-омбудсмену рассказали о проблемах хладотранспорта