Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30.08.2019 PR, реклама, маркетинг
Стать №1: Игорь Манн провел тренинг для МейТан
20-25 августа в Барнауле и Горном Алтае МейТан вместе с партнерами отметили 16-летие Компании. Более 350 партнеров, клиентов, гостей из России и ближнего зарубежья приняли участие в мероприятии.
Одним из самых ожидаемых для консультантов выступлений стал 8-часовой тренинг Игоря Манна.
Игорь Манн – маркетёр №1 на русскоязычном пространстве, партнёр и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер». По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях — самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу «Маркетинг на 100%». После выхода книги Игоря Манна стали называть «русским Филипом Котлером».
«КлиентоМанния» и «Номер 1» – на эти блоки был поставлен основной акцент выступления бизнес-тренера для партнеров МейТан.
Конкретные кейсы, как компании становились клиентоориентированными и меняли своё отношение к покупателям, запомнились всем участникам. «Удержание круче привлечения», – заявил Игорь Манн и пояснил, как рассчитать стоимость клиента на всю жизнь и сделать его именно таким потребителем ваших услуг: преданным, покупающим больше, быстрее, дороже и чаще. Однако бизнес-тренер предупредил: если компания становится клиентоориентированной, путей отступления у нее нет; нужно превзойти ожидания клиента и влюбить его в себя навсегда.
Быть номером 1 выгодно и морально, и материально. Однако рост и развитие никогда не совместимы с комфортом. 24 способа достичь успеха, по Игорю Манну, – это работать, работать, работать… и так 24 раза. Только работать надо по конкретному плану из 5 шагов (цель, аудит, план развития, результаты, продвижение), который бизнес-тренер подробно разобрал с участниками обучения.
На тренинге участники получили конкретные алгоритмы, чек-листы и методы работы и сразу же выполняли небольшие задания Игоря Манна. В практике был задействован каждый!
Теперь для партнеров МейТан главное – не оставить все правильные слова только в своих блокнотах, а начать применять их уже сегодня, не откладывая на потом!
МейТан— международная диверсифицированная группа компаний, эксперт по красивой и здоровой жизни, работающая над тем, чтобы клиенты, партнеры и сотрудники ежедневно воплощали свои мечты. Основана в 2003 году в городе Барнауле, столице Алтайского края. Контрактное производство МейТан расположено в Китае, Таиланде, Индии, России и Израиле.
