ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.08.2019 Пищевая промышленность

«Белая дача»: обзоры рынка как подтверждение общеизвестности обозначения

ЗАО «Белая Дача Трейдинг» обратилось в Роспатент с заявлением о признании словесного обозначения «БЕЛАЯ ДАЧА» общеизвестным товарным знаком на территории РФ  с 24.12.2018 г.

В подтверждение общеизвестности общество представило ряд документов: отчёты об объёмах продаж, сведения о вложениях в рекламу, отчёты об участии в различных публичных мероприятиях, договоры поставки и оказания услуг, товарные накладные и т.д.

Кроме того, были представлены следующие документы, подготовленные ФГБУН ФНИСЦ РАН Лабораторией социологической экспертизы:

- Отчёт об оценке доли рынка, занимаемой товарами под исследуемым обозначением. Особенность данного исследования заключается в том, что в отличие от стандартных маркетинговых исследований об известности и репутации бренда, с помощью опроса потребителей устанавливается уровень известности непосредственно товарного знака или обозначения, заявляемого на регистрацию. Такое исследование позволяет не собирать доказательства ассоциаций и аналогий между заявляемым обозначением и брендом, т.к. напрямую демонстрирует уровень известности непосредственно обозначения.

Согласно представленному отчету Лаборатории, товары под указанным словесным обозначением занимают около 50% рынка (48% в количестве покупок, 52% в денежном выражении, 50% в натуральном выражении).

- Заключение по информационно-аналитическому обзору рынка, проведённому для выяснения уровня известности указанного словесного обозначения.

- Информационно-аналитический обзор представляет собой исследование информационного поля с целью получить представление об известности и репутации обозначения среди потребителей. Это полезный инструмент для наглядной демонстрации знания потребителей о заявляемом обозначении, в частности, о его правообладателе, товарах, которые под ним реализуются, об их качестве и, как следствие, о сложившейся среди потребителей репутации компании.

Согласно заключению, обозначение «БЕЛАЯ ДАЧА» упоминается в открытых источниках чаще, чем товарные знаки в той же отрасли, уже имеющие статус общеизвестных.

Роспатент счёл представленные заявителем доказательства достаточными, заявление удовлетворено. Товарный знак «БЕЛАЯ ДАЧА» признан общеизвестным на территории РФ с 24.12.2018 г.

Заключение о признании общеизвестности

Общеизвестность

Все новости