ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.08.2019 PR, реклама, маркетинг

Новый кейс по email-маркетингу от компании Promodo

Email-рассылка – популярный и эффективный способ использовать потенциал бизнеса на 100%. Как это сделать, поделилась компания Promodo в свежем кейсе по email-маркетингу на примере ритейлера Stylus.

Клиент и Исполнитель

Заказчик – один из ведущих ритейлеров в Украине Stylus.ua. Продает электронику, бытовую технику и аксессуары для них.

Исполнитель – компания Promodo, которая работает над развитием ecommerce бизнеса.

Сроки сотрудничества


С 4 квартала 2017 года по 1 квартал 2019 года.

Задача

После аудита email-канала компания Promodo выявила проблемы и определила цели, чтобы их решить:
- увеличить выручку от продаж через email-рассылки;
- расширить базу клиентов, используя мультиканальный подход;
- обеспечить должный уровень лояльности подписчиков.

Как добились цели

- Запустили Welcome-цепочки для новых клиентов.
- Сегментировали базу подписчиков.
- Подключили триггерные цепочки писем.
- Настроили рассылку писем в удобное для подписчиков время дня.
- Использовали геймификацию для захвата и вовлечения новых пользователей.

Результаты

За время ведения проекта доход онлайн-ритейлера от email- канала утроился. Количество подписчиков выросло на 150%. Грамотный подход к настройке рассылки помог увеличить число активных пользователей на 30%. Полный кейс Stylus.ua представлен на сайте.

Новый кейс по email-маркетингу от компании Promodo