Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
18.07.2019 Деревообрабатывающая промышленность
Продукция KASTAMONU стала лауреатом региональной программы «100 Лучших товаров России»
Ламинированные напольные покрытия торговых марок Floorpan и Sunfloor, производимые KASTAMONU на заводе в Елабуге, решением организационного комитета конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» признаны лауреатами и рекомендованы для участия в федеральном этапе Программы «100 лучших товаров России».
Напомним, что в 2018 году напольные покрытия Floorpan и Sunfloor стали дипломантами федерального этапа в номинации «Промышленные товары для населения».
«Как и в прошлом году, мы убеждены, что наша продукция сможет хорошо себя зарекомендовать на данном конкурсе, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Работая как на внутренний, так и на внешний рынок, мы пристально следим за качеством выпускаемой продукции. Из этого складывается наша репутация, а потому работа по данному направлению - одна из наиболее ответственных и значимых. На сегодняшний день мы смогли заслужить репутацию качественного производителя, надежного партнера и ответственного работодателя. Мы дорожим своим именем, а потому всегда стремимся следовать самым последним международным стандартам».
Используя логотип конкурса «100 Лучших товаров России», предприятие принимает на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества, безопасности и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик продукции. Логотип может использовать в течение двух лет и с обязательным указанием года участия в конкурсе.
Соответствие продукции KASTAMONU необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ). Работа по поддержанию и повышению качества выпускаемой продукции позволяет создавать конкурентные преимущества продукта на внешних рынках.