ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.06.2019 Связь и телекоммуникации

МегаФон выбирает автономную аналитику Anodot для прогнозирования потенциальных сбоев в процессе предоставления сервисов абонентам компании, обеспечивая превосходство своих клиентов

МОСКВА и REDWOOD CITY, Калифорния, 19 июня 2019 г. /PRNewswire/ -- «Anodot», компания по автономной аналитики, сегодня объявила о том, что «МегаФон», ведущий российский оператор мобильной связи приступили к совместной реализации проекта анализа и прогнозирования влияния инцидентов на сервисы абонентов компании.

МегаФон - лидер в сфере телекоммуникаций и крупнейшая волоконно-оптическая сеть среди российских мобильных операторов. МегаФон является признанным лидером на рынке предоставления услуг мобильной передачи данных, первым в России оператором, запустившим коммерческую эксплуатацию сети третьего поколения (3G), и первым в мире оператором, запустившим коммерческую эксплуатацию LTE-Advanced ( 4G) сеть передачи данных.  

Автономная аналитика Anodot уже внедрена среди ведущих телекоммуникационных компаний по всему миру, что обеспечивает бесперебойное обслуживание клиентов в мобильных сетях и ИТ. МегаФон приступил к реализации проекта аналитики Anodot для отслеживания и анализа данных на информационных платформах для онлайн анализа и выявления потенциальных инцидентов в рамках потребления цифровых сервисов абонентами компании.

Огромное число клиентов, гигантский спектр цифровых услуг: облачные сервисы, реклама, электронная коммерция, финансовые услуги и IoT, МегаФон - это компания, буквально напитанная невероятным количество данных и операций в реальном времени. Почти половина абонентской базы компании в значительной степени зависят от мобильных данных, потребляя огромные объемы ежемесячно, и становится все более важным, чтобы цифровые продукты и сетевые операции компании функционировали бесперебойно для пользователей.

«Простое отслеживание и прогнозирование потенциальных сбоев может занимать часы, иногда дни, и даже тогда почти невозможно предсказать все вероятные инциденты», - сказал директор по бизнес-системам МегаФона Андрей Князев. «Сервисы Anodot помогут получать информацию о возможных проблемах мгновенно, что позволит нам быстрее обнаруживать и предотвращать проблемы с качеством обслуживания клиентов. Используя автономную аналитику и обнаружение инцидентов, Anodot поможет обеспечить еще более высокий уровень обслуживания для наших клиентов, 24/7/365».

На основе платформы Anodot МегаФон планирует приступить к анализу данных из разнообразных источников, из систем BSS МегаФона, чтобы обеспечить оперативную информацию в режиме реального времени.

«Мы очень рады начать работать с МегаФоном для оптимизации бизнес-операций и обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов», - сказал Дэвид Дрей, генеральный директор и соучредитель Anodot. «Учитывая растущую мировую зависимость от мобильных сетей и постепенное внедрение 5G, становится все более важно выявлять проблемы до того, как они станут катастрофическими, и помочь телекоммуникационным компаниям обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов и обслуживания. Сегодня телекоммуникационные компании должны отслеживать миллиарды метрик и выявлять незначительные изменения как можно скорее, и это именно то, что предлагает наша технология. По мере расширения Anodot по всему миру, мы продолжим помогать компаниям стать активными, используя новейшие технологии автономной аналитики для реализации нашего видения - автономные бизнес-операции».

Anodot
Платформа Anodot для автономной аналитики использует передовые методы машинного обучения для постоянного анализа и сопоставления всех бизнес-параметров, предоставления предупреждений и прогнозов в реальном времени, сокращения времени на обнаружение и разрешение. Нашим передовым, запатентованным технологиям доверяют клиенты в различных отраслях: от телекоммуникационных компаний до электронной коммерции, финтех, рекламы, игр и многого другого.

Головной офис Anodot находится в Силиконовой долине и Израиле, а офисы продаж - по всему миру. Чтобы узнать большеhttp://www.anodot.com, LinkedIn, Facebook и Twitter.

МегаФон
ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у МегаФона самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 2018 г. компания обслуживала интересы более 75,445 млн абонентов.

Головной офис МегаФон находится в Москве, Оружейный переулок, 41
Чтобы узнать больше: https://moscow.megafon.ru/

Anodot
Детальная информация:
Molly Meller 
molly@siliconvpr.com  
+1-732-865-3998

МегаФон
Детальная информация:
Юрий Нехайчук                                                        
+7-925-034-9566                                                       
yuri.nekhaychuk@megafon.ru                                 

Дмитрий Лукьянчиков    
+7-931-961-8588 
dmitriy.lukyanchikov@Megafon.ru