Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30.05.2019 СМИ, Издательства
Запуск программы лояльности PERGRAPHICA® DESIGN CLUB
В мае 2019 года на 90 этаже башни «Федерация» в Москве состоялась интерактивная выставка, посвященная запуску программы лояльности - PERGRAPHICA® DESIGN CLUB. Мероприятие посетило более 100 гостей (59 компаний).
Директор по продажам Mondi в России Игорь Коломейцев и генеральный директор ГК «Дубль В», эксклюзивного представителя бумаги PERGRAPHICA® в России, Михаил Сенаторов открыли вечер. Игорь, в свою очередь, выступил с презентацией, посвященной новым технологиям и управлению контентом, а менеджер по развитию бизнеса Mondi в России Екатерина Подобед рассказала об условиях участия в программе, привилегиях и новых возможностях PERGRAPHICA® DESIGN CLUB для дизайнеров, креативных, рекламных и брендинговых агентств.
Программа лояльности PERGRAPHICA® DESIGN CLUB стала четвертым направлением в MONDI PAPER CLUB, вдохновлённым бумагой PERGRAPHICA®. Баллы за покупку бумаги могут получать не только типографии, но и их партнеры и идейные вдохновители за реализацию проектов. PERGRAPHICA® DESIGN CLUB – это единая платформа для взаимодействия и обмена баллами между креативным сообществом и производителями полиграфической продукции.
40 лучших работ конкурса All about Pergraphica®, ранее проведённого ГК «Дубль В», были представлены гостям на выставке. Все экспонаты - от элитной упаковки, каталогов, сувенирной продукции, календарей, книг, меню для ресторанов до бумажных пакетов - можно было рассмотреть, потрогать и пообщаться с авторами. С 2019 года конкурс будет проводиться на платформе программы PERGRAPHICA® DESIGN CLUB, где главным призом станет творческий тур в Австрию.
PERGRAPHICA® – бумага для перфекционистов, для тех, кому принципиально важно исключительное качество используемых материалов. Посредством этой бумаги рассказано много удивительных историй, с одной из них – о любви к родному городу – гости смогли познакомиться на мероприятии. Альбом PERGRAPHICA® Lookbook Vienna Stories, созданный режиссером-постановщиком Дэвидом Рюмом, отправил гостей в путешествие по необычным местам Вены. На страницах Lookbook Vienna Stories Дэвид рассказал собравшимся о людях, местах и проектах, которые его вдохновляют, начиная с большого колеса обозрения и заканчивая Дунайским каналом.
Частью экспозиции стали внеконкурсные работы амбассадора бренда PERGRAPHICA® Марины Адамовой – художницы по бумагопластике и специалиста по полуобъемной аппликации. Тонкая, практически ювелирная, техника работы с бумагой произвела большое впечатление на гостей вечера.
Проект Typomania под руководством Александра Васина представил гостям работы студентов курса Typography_24 – плакаты, иллюстрирующие фантазии на тему времени. Задачей курса было разработать два самостоятельных, максимально разных по графическому языку, слоя (активный плакатный и подробный типографический) так, чтобы их можно было безболезненно наложить один на другой.
Гости имели возможность поучаствовать в создании черно-белой картины от креативного агентства «Креазавр». «Креазавр» – компания-экспериментатор, специализирующаяся на интересных полиграфических проектах с применением лазерной резки и любящая сложные задачи.
MONDI PAPER CLUB благодарит за участие в мероприятии начальника отдела снабжения типографии «Август Борг» Ольгу Синеву, которая представила серию графических работ, выполненных на бумаге PERGRAPHICA®, художника-силуэтиста Руслана Кузнецова, удивившего гостей их бумажными портретами, и Марию Савичеву из студии каллиграфии «Николетта», которая помогала всем желающим овладеть искусством каллиграфии. Вечер завершили актеры театра SOSFERAS.
Также MONDI PAPER CLUB выражает благодарность партнеру вечера - бренду JP. Chenet (Франция). JP. Chenet по праву считается французским винным брендом №1.
Полный фотоотчет – в нашей группе на Facebook.
О «Монди Сейлз СНГ»
ООО «Монди Сейлз СНГ» – сбытовая структура, осуществляющая продажи и маркетинг всего ассортимента Mondi UFP на территории России и стран СНГ. Основные задачи подразделения – развитие ключевых брендов компании, таких как Снегурочка, IQ, Color Copy, PERGRAPHICA, увеличение доли рынка, развитие эффективной дилерской сети и проведение маркетинговых программ, направленных на достижение целей компании.
О Mondi
Mondi – один из глобальных лидеров по производству упаковочных материалов и бумаги, который доставляет радость своим клиентам и потребителям благодаря инновационным и экологичным упаковочным и бумажным решениям. Mondi представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги – от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и потребительских упаковочных решений. Устойчивое развитие лежит в основе всего, что мы делаем. В 2017 году доходы Mondi составили 7,10 миллиардов евро, а базовая EBITDA – 1,48 миллиардов евро.
Акции Mondi размещены на двух фондовых биржах: Mondi Limited котируется на Йоханнесбургской фондовой бирже (первичный листинг), а акции Mondi plc размещены на Лондонской фондовой бирже (премиальный листинг), под тикерами MND и MNDI соответственно. Акции Mondi включены в индекс FTSE 100 и с 2008 года в серию индексов FTSE4Good, а также в индекс SRI социально-ответственных инвестиций Йоханнесбургской фондовой биржи с 2007 года.
www.mondigroup.com