ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.05.2019 Hi-tech, софт, компьютеры

Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Система управления очередью NEURONIQ – это сложный программно-аппаратный комплекс, способный обеспечить решение множества задач, включая получение полной карты процесса обслуживания клиентов, разработку оптимальных траекторий оказания услуг и автоматизированное управление перемещения клиентов по этим маршрутам. Но бывают ситуации, когда не требуется использование всей мощности программного обеспечения, и достичь поставленной цели можно простыми средствами.

 
ОАО «Химкинский водоканал» при обсуждении проекта установки электронной очереди основной задачей назвал упорядочивание потоков клиентов в абонентский отдел. Исходными данными для подбора конфигурации системы стали отсутствие дифференциации посетителей по услугам (единая очередь в кабинет), отсутствие специализации сотрудников, а также необходимость уложиться в небольшой бюджет. При таких требованиях необходимым и достаточным решением стала простейшая система управления очередью NEURONIQ STREAM, обеспечивающая распределение клиентов, обратившихся за единственной услугой, по разнозначным рабочим местам специалистов.
 
Дополнительными преимуществами решения NEURONIQ STREAM являются простота монтажа, настройки и эксплуатации и, конечно, цена. Кроме того, система обеспечивает такую важную функцию электронной очереди, как получение статистической информации о процессе обслуживания, анализ которой позволит скорректировать порядок оказания услуг для соответствия установленным нормам и требованиям.
 
Таким образом, внедрение простого решения может стать первым шагом на пути оптимизации клиентского сервиса и основой для дальнейшего увеличения степени автоматизации процесса обслуживания с помощью более сложных систем.

Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение