ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

17.05.2019 PR, реклама, маркетинг

3 мифа о дизайне полиграфии

Миф 1. В специальной программе можно без особенных усилий улучшить качество любого изображения, и даже если оно крайне низкого разрешения, его можно подготовить даже для наружной рекламы.

К сожалению это невозможно. Можно откорректировать цветовую гамму, увеличить резкость (если она присутствует изначально, в противном случае будут просто усилены цветовые переходы мутных элементов). Но сделать изображение исходного размера 600х480 px пригодным для использования, например в дизайне листовки А4 невозможно.

Миф 2. Если дизайнер не работал с тематикой, по которой необходимо изготовить рекламу, то к нему обращаться не стоит.

Если дизайнер опытный, обладает обширным портфолио, то нет разницы, рекламу чего необходимо сделать. Будь то климатическое оборудование, отделочные материалы или товары для детей. Любая работа выполняется в соответствии с техническим заданием выданным заказчиком.

Миф 3. Дизайн информативных рекламных носителей, таких как каталоги, буклеты, меню и пр. Включает в себя и работу по написанию всей необходимой текстовой информации.

Написание в подобных случаях текстовой информации требует не только досконального знания деятельности рекламируемой компании, но и маркетингового анализа и аудита. Это совершенно отдельная работа, не имеющая отношения к дизайну.

За решением всех подобных вопросов можете обращаться к нам, в компанию «Синтез-56».

3 мифа о дизайне полиграфии