ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13.05.2019 Пищевая промышленность

«Балтика 0» поддержала участников Сестрорецкого полумарафона

12 мая на территории Курортного района состоялся Сестрорецкий полумарафон. Официальным безалкогольным пивом забега выступила «Балтика 0» – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*.
Сестрорецкий полумарафон имеет большую историю, ежегодно в нем принимают участие несколько сотен спортсменов всех возрастов не только из России, но и из других стран.

 
В этом году старт забегу был дан на площади Свободы в Сестрорецке, откуда более 1000 спортсменов бежали одну из двух дистанций — 5 и 21 км.
Марафон прошел при поддержке лидера сегмента безалкогольного пива «Балтики 0»*. Безалкогольное пиво является частью активного образа жизни — многие знаменитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. Именно поэтому на финише совершеннолетние участники и гости смогли освежиться «Балтикой 0», которая уже несколько лет поддерживает крупные беговые события по всей России. Также все желающие посетили гостевую зону бренда, где с удовольствием отдыхали и восстанавливали силы после дистанции.
 
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы рады, что можем познакомить любителей спорта с прекрасным вкусом нашего безалкогольного пива. «Балтика 0» производится с помощью технологии мембранной фильтрации, которая позволяет сохранять пиву его характерный вкус и изотонические свойства. Это выбор для тех, кто хочет освежиться и получить удовольствие».
 
Александр, участник Сестрорецкого полумарафона: «Приятно видеть много единомышленников, которые поддерживают активный образ жизни. Хочется отметить прекрасную трассу и организацию полумарафона. Здорово, что «Балтика 0» уже в который раз поддерживает спортивные мероприятия — безалкогольное пиво отлично подходит для того, чтобы освежиться после дистанции».
* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении.

«Балтика 0» поддержала участников Сестрорецкого полумарафона