
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
13.05.2019 Пищевая промышленность
«Балтика 0» поддержала участников Сестрорецкого полумарафона
12 мая на территории Курортного района состоялся Сестрорецкий полумарафон. Официальным безалкогольным пивом забега выступила «Балтика 0» – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*.
Сестрорецкий полумарафон имеет большую историю, ежегодно в нем принимают участие несколько сотен спортсменов всех возрастов не только из России, но и из других стран.
В этом году старт забегу был дан на площади Свободы в Сестрорецке, откуда более 1000 спортсменов бежали одну из двух дистанций — 5 и 21 км.
Марафон прошел при поддержке лидера сегмента безалкогольного пива «Балтики 0»*. Безалкогольное пиво является частью активного образа жизни — многие знаменитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. Именно поэтому на финише совершеннолетние участники и гости смогли освежиться «Балтикой 0», которая уже несколько лет поддерживает крупные беговые события по всей России. Также все желающие посетили гостевую зону бренда, где с удовольствием отдыхали и восстанавливали силы после дистанции.Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы рады, что можем познакомить любителей спорта с прекрасным вкусом нашего безалкогольного пива. «Балтика 0» производится с помощью технологии мембранной фильтрации, которая позволяет сохранять пиву его характерный вкус и изотонические свойства. Это выбор для тех, кто хочет освежиться и получить удовольствие».
Александр, участник Сестрорецкого полумарафона: «Приятно видеть много единомышленников, которые поддерживают активный образ жизни. Хочется отметить прекрасную трассу и организацию полумарафона. Здорово, что «Балтика 0» уже в который раз поддерживает спортивные мероприятия — безалкогольное пиво отлично подходит для того, чтобы освежиться после дистанции».
* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении.