
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
14.04.2019 Общество
Команда «Воронежского пивзавода» поддержала акцию по раздельному сбору мусора
13 апреля сотрудники «Воронежского пивзавода», филиала компании «Балтика», совместно с представителями общественной организации «Центр экологической политики» организовали экологическую акцию – субботник с раздельным сбором мусора на территории усадьбы «Дача Башкирцева», расположенной в нескольких километрах от города Семилуки Воронежской области. Целью мероприятия стало привлечение внимания общественности к проблемам раздельного сбора, переработки, повторного использования отходов и необходимости сокращения углеродного следа от тары и упаковки.
***
«Дача Башкирцева» является уникальной историко-культурной достопримечательностью Семилукского района. Основанная в 20-х годах XIX века, она связана с именем воронежского лирика Алексея Кольцова. Поэт, приходившийся родственником владельцу усадьбы Ивану Башкирцеву, неоднократно бывал в его имении, о чем свидетельствует мемориальная доска на стене особняка. Живописные окрестности дачи пользуются популярностью у туристов и местных жителей, что, к сожалению, не всегда положительно сказывается на экологическом и эстетическом состоянии культурного памятника.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, — НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.